Проблемы с возвратом спортивного костюма - что делать, если отказываются принимать?
Помогите🆘 24 октября приобрела спортивный костюм у частника, не одевала его ни разу, решила сначала постирать в ручную, как и было написано на ярлыке, так как брезгливая и не могу сразу носить вещи с магазина. Купила на второй день своей свадьбы. Сегодня принесла его в магазин и на что нас с мамой просто выставили с этого отдела. 14 дней закончатся в эту субботу, оплачивала кредитной картой, чек остался в электронном виде. Подскажите пожалуйста что делать? Стоимость костюма 9500
Добрый день!
Правила обмена и возврата одежды определены ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вы в праве написать претензию, приложив чек.
Претензию можно вручить лично, приехав в магазин (или офис исполнителя, изготовителя и др.). Один экземпляр претензии необходимо передать любому должностному лицу, например администратору или юристу - если вы имеете дело с большим офисом или непосредственно продавцу в маленькой торговой точке. Помните, принимать претензию руководитель организации лично не обязан!
Деньги возвращают в течение десяти дней с даты вашего обращения по ст. 31 Закона.
СпроситьЗдравствуйте, Максим Алексеевич.
Претензия может быть написана "от руки" с описанием недостатка товара (вещи) с указанием требований покупателя и подана продавцу (сотруднику торговой точки) или направлена по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьТам продавец это и есть хозяйка отдела, если она не примет мою претензию? И как написать притензию, просто от руки?
СпроситьПримет. Можно просто от руки. Но лучше конечно грамотно подготовить и напечатать.
СпроситьЕсли откажется принимать, зайдите в ближайшее почтовое отделение и направьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Претензию лучше в напечатанном виде со ссылками на статьи. Если научно подавать то в двух экземплярах, на втором подпись о приеме поставят, если почтой, то в одном экземпляре.
Спросить