Проблемы с электросчетчиком в подъезде - действия и просьбы при обращении в РКС-энерго, ответственность за замену и оплату квитанции.

• г. Санкт-Петербург

Два года назад за счет квартиросъемщика замене эл.счетчик, находится в подъезде, на площадке. Видимо произошел какой-то сбой, за сентябрь м-ц сумма в квитанции увеличилась в 2 раза, а за октябрь вообще в з раза и зависли показания за ночное время, за октябрь к оплате 0 руб. Мои действия и просьбы или требования при обращении в РКС-энерго? За чей счет замена счетчика и оплачивать ли эту квитанцию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При обращении в энергосбытовую компанию попросите обьяснить порядок и основание данного начисления за указанные месяцы.

Только после этого можно будет оценить правомерность/неправомерность указанного Вам начисления.

Что касается замены ПУ, то Вы вправе подать в энергосбытовую компанию заявку на платную, либо бесплатную замену ПУ. Бесплатная замена ПУ осуществляется в течениии 6 месяцев с даты подачи заявки.

Спросить