Как вернуть деньги за возвращенный товар - опыт покупателя в интернет-магазине комплектующих для ПК
Я оплатил он лайн на сайте магазина комплектующие для ПК. из этого заказа сразу вернул SSD M.2 накопитель. Продавец оформил возврат. В течение 10-ти дней деньги на карту не вернулись. Обращение на сайте по обратной связи магазин игнорирует. Продавец консультант ссылается на правила и регламент платёжной платформы и говорит, что магазин свои обязательства выполнил. Я понимаю, что нужно подавать два образца претензии и один со штампом и подписью магазина оставить для предъявления в иске и подскажите, что я могу взыскать с магазина по полной. Спасибо большое всем!
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Спросить