Как получить деньги за отправленный товар?
Такая ситуация - жена работает в музее, бывает, что у них кто-нибудь что-то хочет купить (сувениры, книги) и заказывает. Один человек заказал книгу, книга не дешёвая, стоит 700 рублей и доставка 400 рублей, этот человек написал, что согласен на такую сумму и по получении этой книги всё оплатит, жена со своих денег оплатила и стоимость книги и стоимость доставки (всего 1100 рублей), понадеялась на порядочность этого покупателя, увидела по трекеру, что книга доставлена, написала ему, что нужно оплатить, сначала этот покупатель ничего не отвечал, а потом написал и прислал фото, что книга у корешка сбоку немного порвана (хотя в посылке эта книга никак так порваться не могла), типа была плохо упакована, и за книгу он 700 рублей оплатит, а за доставку 400 рублей платить не будет (хотя книга была упакована, как обычно, хорошо), на почте он эту посылку не открывал, а открыл только у себя дома (с его слов). Книга была новая, редкая, подотчётная музею, отправлена была Почтой России. В итоге 700 рублей тоже не оплачивает, на сообщения не отвечает, хотя видно, что сообщения он читает. Очень обидно. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то получить с такого не добросовестного покупателя деньги за книгу и доставку или саму книгу? Спасибо.