Обман при покупке телефона - что делать, когда продавец наценяет цену?

• г. Абакан

Купила телефон хонор 8s prime в салоне Мтс за 13 тр, а рекомендованная цена 8990 тр, получается меня обманули, что можно предпринять в моём случае?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ничего, рекомендованная цена на то и рекомендованная, что не обязательная. Каждый продавец может свою поставить, рекомендации производителя никто не обязан соблюдать.

Спросить

В интернет-магазине МТС он стоит 8990

shop.mts.ru

. . .

Смотрите чек. Может Вам допы какие-нибудь навязали (напр., страховку)?

Спросить

Вас никто не обманывал. Рекомендованная цена не значит обязательная. Нет никаких законов и подзаконных актов, где бы цена была установлена.

Спросить

Рекомендованная розничная цена (Recommended Retail Price, RRP) – цена, которую производитель товара рекомендует назначать при продаже конечному потребителю.

Ценовые рекомендации производителя не имеют юридической силы.

Удачи.

Спросить
Сергей Андреевич
24.06.2014, 10:01

Проблемы с качеством телефона в салоне МТС - моя история и что делать дальше

День добрый! 23 марта 2014 купил телефон в салоне МТС, 03 мая 2014 сдал на проверку качества (болтается батарейка, как погремушка) телефон в салон мтс 27 мая забрал телефон с той же самой проблемой (не исправили) и через два часа сдаю в другой салон МТС на проверку качества. 22 июня 2014 позвонил сотрудник салона МТС и сказал, что можно придти и забрать телефон, я через час пришел в салон прождал 20 минут, на что мне потом ответили, что мы не можем отдать вам телефон и по какой причине не сказали, все документы у меня есть и были с собой! Я считаю, что это заводской брак и хочу, что бы произвели обмен на другую модель телефона такой же цены! Как мне быть, подскажите пожалуйста! Спасибо!
Читать ответы (1)
Дима
07.09.2016, 14:40

Как оформить заявку на замену телефона при замеченном дефекте в салоне МТС?

Купил в салоне МТС в рассрочку телефон за 46 тысяч рублей, через месяц использования заметил дефект который является одним из случаев брака, подскажите как грамотно оформить заявку на замену телефона? И каким законом можно будет прикрыться в случае отказа гарантийного случая?
Читать ответы (5)
Карина
18.05.2016, 13:24

Проблема с покупкой двухсимочного телефона Samsung Galaxy Grand Prime в салоне МТС - что делать?

Папа купил двухсимочный телефон Samsung Galaxy Grand Prime в салоне МТС (отмечу сразу, что девушке-консультанту мы сразу сообшили, что хотим телефон с двумя симками и на кассе переспросили у нее об этом), через 2 дня, когда он купил вторую симку и хотел ее вставить в телефон, то оказалось, что он односимочный. Позже узнали, что этот телефон есть как с одной сим картой, так и с двумя. Когда пришли в салон МТС, где покупался телефон, поменять его, нам отказали. Та девушка, которая продавала нам телефон, уже работает в другом салоне сотовой связи (не знаю сама ли она ушла, или же попросили). Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать и куда можно обратиться? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Оксана
06.02.2014, 08:36

Проблема с привязанным телефоном - Как обязать салон МТС к обмену и ожидать сколько?

Купила в салоне мтс телефон. Он оказался привязан к оператору. Меня об этом не предупредили. Обязан ли салон обменять мне телефон и сколько времени ждать?
Читать ответы (1)
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ира
17.09.2013, 16:29

Проблема с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата в салон МТС

Купила телефон в салоне МТС. Через 1,5 месяца телефон выключился и болше не включался. Обратилась в салон, в салоне отправили в сервис. Службу на гарантийный ремонт. Пришла я в сервис, телефон приняли по гарантийному талону. Через две недели отдали обратно заявив, что не обслуживают данную модель. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон в салон МТС?
Читать ответы (2)
Динара
05.05.2020, 08:17

Куда обратиться, если купленный в салоне МТС телефон сломался в условиях пандемии?

В августе прошлого года купили телефон в салоне МТС, в апреле этого года телефон сломался, салоны из за сложившейся обстановки в стране не работают куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Дарина
16.04.2015, 13:11

Как поступить, если банк вернул договор кредита обратно в салон МТС?

Брала телефон в кредит в салоне мтс, банк Хом кредит, банку по каким то причинам договор не понравился и он вернул договор обратно в салон мтс, салон мтс просит меня подойти ещё раз для оформления договора. Скажите пожалуйста, что мне делать в этом случае? Кому я должна в моём случае? Моей вины в прицепе здесь нет, нужно ли мне ещё раз переподписывать договор.
Читать ответы (3)
Наталья
15.07.2015, 23:49

Проблема с чехлом-книжкой - могу ли вернуть его в салон МТС и получить деньги обратно?

Сегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)