Как вернуть обувь без чека и гарантийного талона при обнаружении дефекта?

• г. Великий Новгород

Могу ли я вернуть обувь без чека и гарантийного талона, если обнаружила дефект - в пятки впивается шуруп в каблуках? Прошло 17 дней, надела 1 раз.

Ответы на вопрос (1):

Можете, если докажете, что покупали обувь именно в этом магазине. Предъявите письменную претензию продавцу.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Купили обувь 3 недели назад, сегодня обнаружили дефект (вдоль подошвы трещина/дыра). Продавец устно озвучил, что гарантия 14 дней, чек сохранили. Можно ли вернуть обувь в магазин, ведь гарантийного талона нет.

Купила обувь через сдэк, есть чек, коробка. Прошло 4 дня, сегодня впервые их надела, прошлась по улице в течение 20 минут. Нога замлела, очень неудобная обувь при носке. Могу ли я её вернуть или обменять на обувь без каблука с доплатой?

Купила обувь 31 декабря. При носке обуви обнаружился дефект. Могу я предьявить претензию при отсутствии гарантийного талона (не был выдан)

Купила обувь сандалии, надела один раз. Вернулась домой и обнаружила что ремешки на пятке порвались с внутренней стороны. Со дня покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить некачественный товар?

, гарантия 14 дней.

Купил весеннюю кожаную обувь. В дорогом магазине. Одевал их пару раз зимой и стерлась краска сбоку у каблука. Скорее всего смылась из за влаги. С момента покупки прошло почти два месяца. В гарантийном талоне написано, что если носить в сырую погоду гарантия не распространяется. Один раз покрасить их кремом для обуви. Могу ли я их вернуть, так как меня не устраивает, что мочит на новой обуви стерлась краска с каблука? Спасибо.

Приобрела товар, но при вскрытии обнаружила дефект: не работала деталь. Гарантии в письменном виде мне не дали, только товарный чек. Могу ли я потребовать замены товара без гарантийного талона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимнюю обувь 07 января 2014 г., 10 марта 2014 г. обнаружила, что обивка каблука стала отклеиваться, могу ли я вернуть обувь по гарантии? Если в чеке указана гарантия 30 дней, Хотя в данных сапогах пешком-то практически и не ходила.

Могу ли я вернуть обувь зимнюю если прошло 16 дней, но я ни разу не обувала их. Гарантийный талон на 30 дней. Вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение