Как вернуть обувь без чека и гарантийного талона при обнаружении дефекта?
Могу ли я вернуть обувь без чека и гарантийного талона, если обнаружила дефект - в пятки впивается шуруп в каблуках? Прошло 17 дней, надела 1 раз.
Можете, если докажете, что покупали обувь именно в этом магазине. Предъявите письменную претензию продавцу.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"Спросить43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
Купили обувь 3 недели назад, сегодня обнаружили дефект (вдоль подошвы трещина/дыра). Продавец устно озвучил, что гарантия 14 дней, чек сохранили. Можно ли вернуть обувь в магазин, ведь гарантийного талона нет.
В принципе вы можете вернуть обувь и без гарантии! Посмотрите на чек, там может быть запись о гарантии... То что вы вправе вернуть не означает что продавец согласится сразу вернуть деньги... Тогда в суд! Более подробную консультацию получите если напишите мне лично...
СпроситьКупила обувь через сдэк, есть чек, коробка. Прошло 4 дня, сегодня впервые их надела, прошлась по улице в течение 20 минут. Нога замлела, очень неудобная обувь при носке. Могу ли я её вернуть или обменять на обувь без каблука с доплатой?
При покупке товара дистанционно, его можно вернуть в течении 7 дней, без объяснения причин.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.(ст 26.1 ФЗ о защите прав потребителей)
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьКупила обувь 31 декабря. При носке обуви обнаружился дефект. Могу я предьявить претензию при отсутствии гарантийного талона (не был выдан)
Купила обувь сандалии, надела один раз. Вернулась домой и обнаружила что ремешки на пятке порвались с внутренней стороны. Со дня покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить некачественный товар?
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу и указывайте а недостатки. Обувь должны забрать, составить с вами акт, что приняли товар и отдать на экспертизу. По результату должны заменить или вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
СпроситьОбратитесь к продавцу обуви С претензией о замене товара либо возврате денежных средств. Если будет отказ придется обращаться в суд.
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и можете требовать возврат денег или замену товара. По результатам проверки качества продавец обязан дать ответ.
Спросить, гарантия 14 дней.
Возможно, но не в порядке ст. 25 закона о защите прав потребителей, как товар надлежащего качества, а в соответсвии со ст. 18 закона, как некачественный товар!
СпроситьКупил весеннюю кожаную обувь. В дорогом магазине. Одевал их пару раз зимой и стерлась краска сбоку у каблука. Скорее всего смылась из за влаги. С момента покупки прошло почти два месяца. В гарантийном талоне написано, что если носить в сырую погоду гарантия не распространяется. Один раз покрасить их кремом для обуви. Могу ли я их вернуть, так как меня не устраивает, что мочит на новой обуви стерлась краска с каблука? Спасибо.
Здравствуйте. скорее всего магазин вам откажет в возврате, однако в суде, скорее всего, доказать свою правоту получится. дело интересное, обратитесь к любому юристу лично.
СпроситьПриобрела товар, но при вскрытии обнаружила дефект: не работала деталь. Гарантии в письменном виде мне не дали, только товарный чек. Могу ли я потребовать замены товара без гарантийного талона?
Конечно. Если качество товара не соответствует заявленному, то Вы вправе расторгнуть договор и потребовать вернуть деньги или заменить товар на качественный. Обратитесь с заявлением о возврате денег или замене товара к продавцу. Обязательно письменно.
СпроситьКупила зимнюю обувь 07 января 2014 г., 10 марта 2014 г. обнаружила, что обивка каблука стала отклеиваться, могу ли я вернуть обувь по гарантии? Если в чеке указана гарантия 30 дней, Хотя в данных сапогах пешком-то практически и не ходила.
Гарантийный срок у вас уже истек. Поэтому сейчас, прежде чем вернуть товар, вам необходимо провести экспертизу качества товара. Если подтвердится брак, то по претензии сдавайте в магазин. Срок конкретного использования товара роли не играет, могли их вообще только один раз надет за весь гарантийный период.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Вернуться
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМогу ли я вернуть обувь зимнюю если прошло 16 дней, но я ни разу не обувала их. Гарантийный талон на 30 дней. Вернут ли мне деньги?
Если это товар надлежащего качества, то в течении 14 дней Вы могли вернуть товар. Срок прошел. Только товар ненадлежащего качества можно вернуть за пределами этого срока.
СпроситьЕсли обувь не имеет дефектов то вернуть уже нельзя
Ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Спросить