Крымгазсети запрашивают оплату за неэффективное обслуживание газовых приборов
Крымгазсети хотят заключить договор на обслуживание газовых приборов (плиты, краны, счётчики, котлы). За годы эксплуатации этих приборы хочу поднять вопрос "обслуживания' счетчика-посмотреть на него я не считаю как обслуживание! Далее о газовом котле, у меня двух контурный навесной за который они хотят 1030 руб., на деле "специалисты" не знают и не умеют их обслуживать! За что я должен платить в этом случае если приходиться вызывать реального специалиста и опять же платить за уже оплаченное?!
Заключил вчера договор на обслуживание нового газового котла навьен с райгазом. Спросил-когда приедут обслуживать? Они:у вас уже была пуско-наладка-это и есть техобслуживание! Говорю: мне необходимо отрегулировать котел под мою площадь! Они:Звоните специалисту по импортным котлам! Специалист говорит: ЭТИ КОТЛЫ НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ! Звоню в представительство навьен в России-они утверждают, что никакие представители райгаза у них обучение не проходили и котлы регулируют по площади помещения их представители в нашем регионе! Вопрос: как можно разорвать договор с райгазом на обслуживание и заключить с представительством навьена аналогичный договор, вернув уплаченные мною деньги?
Вопрос касается платы за тех. обслуживание внутриквартирного газового оборудования - при данном обслуживании монтеры газового участка проверяют только газовую плиту и счетчик, а навесной двухконтурный газовый котел отказываются, говоря о том, что у них нет специалистов для обслуживания данного типа котлов. В то же время в квитанцию об оплате включают общей суммой всё газовое оборудования, в том числе и газовый котел, который они не обслужили надлежащим образом, стоимость обслуживания которого составляет более 50% от всей суммы в квитанции. Как в таком случае поступать и могу ли я предъявить претензию к обслуживающей организации, проводящей данное обслуживание, в случае, если с котлом произойдет поломка?
Здравствуйте! Могу ли я отказаться от договора на обслуживание газовых приборов, если в частном порядке мне обслуживает другая уполномоченная фирма? Так как по мимо газовой плиты у меня весит газовый котёл,который горгаз отказался обслуживать. А та фирма которая обслуживает котёл паралельно смотрит и газовую плиту.
У меня проблема в том, что я не могу повторно заключить договор на техническое обслуживание моего котла. Когда сдавали в эксплуатацию котел марки Валиант мы заключали на его обслуживание с фирмой договор, сейчас эта фирма закрылась и такого типа котлы никто не берется обслуживать. А поставщик газа ОАО Гулькевичирайгаз требует договор на тех. обслуживание. Что делать неужели менять котел или есть другой выход? Спасибо.
Я проживаю в п.г. т. Черноморское в многоквартирном доме с индивидуальным отоплением. Договор на обслуживание настенного 2 х контурного котла я заключал с Раздольненским филиалом ГУП Р К,, Крымгазсети " Вэтом году эта компания мне заявила, что у них в п.г.т. Черноморское нет специалиста с лицензией по обслуживанию настенных котлов. ООО,, Управляющая компания Крымжилсервис " обслуживает наш многоквартирный дом и за пользование индивидуальным отоплением в квартире и содержание внутредымового канала газоснабжения я плачу ежемесячно 102, 56 рублей в месяц. Пусть тогда компания, которая обслуживает наш дом и которой мы платим деньги выдает нам договор на техническое обслуживание настенных котлов индивидуальных в моей квартире, или Крымгазсети Раздольненского филлала обучает своих специалистов на получение лицензии на обслуживание газовых настенных котлов, а то их представители предлагают идти к предпринимателю по продаже газовых котлов, он имеет лицензию и может за 1200 рублей выдать договор на техническое обслуживание настенного газового котла. Я с этим предложением не согласен! Считаю, что договор на техническое обслуживание настенного газового котла должна выдавать поставляющая газ компания Раздльненская Крымгазсети, или обслуживающая наш дом компания ООО,, Крымжилсервис " , которой мы платим деньги.
Газовый котёл не проработал и год. Обслуживающая организация газового хозяйства приезжали на проверку. Сказали проблема с платой. Но они не обслуживают котлы и акт дефектации выдать не могут. Сервисный центр требует от меня акт дефектации от обслуживающей организации котла. Еще год не прошёл, договор на обслуживание котла не заключал, соответственно и пока ежегодного обслуживания не проводил.
Поставили в часном доме новый газовый котёл. приобрели у продавца, имеющего лицензию на обслуживание данного котла. При запуске агрегата он присутствовал, гарантийный штамп поставил. Газовая служба угрожает отрезать газ, если мы не пройдем инструктаж по данному котлу и соответственно не заключим с ними договор об обслуживании данного котла. Правомерно ли это.
При установки газового котла был заключен договор сервисного обслуживанич на 1 год. Через две недели котел потек, как потом выяснил прибывший мастер по договору, потек радиатор в котле. Мастер с которым заключен договор предлагает обратиться в магазин где был куплен котел, чтобы там по гарантии бесплатно заменили радиатор. А магазин говорит что этим должен заниматься организация с которой заключен договор на сервисное обслужевание. Отопление не работает, а зима рядом.
Мы живём в муниципальной квартире. Сегодня сломался газовый котёл. Договора на обслуживание котла не делали. Вызвали специалиста, скажите пожалуйста, кто должен оплачивать ремонт котла. Квартиросьемщик или собственник?