Крымгазсети запрашивают оплату за неэффективное обслуживание газовых приборов

• г. Симферополь

Крымгазсети хотят заключить договор на обслуживание газовых приборов (плиты, краны, счётчики, котлы). За годы эксплуатации этих приборы хочу поднять вопрос "обслуживания' счетчика-посмотреть на него я не считаю как обслуживание! Далее о газовом котле, у меня двух контурный навесной за который они хотят 1030 руб., на деле "специалисты" не знают и не умеют их обслуживать! За что я должен платить в этом случае если приходиться вызывать реального специалиста и опять же платить за уже оплаченное?!

Ответы на вопрос (1):

Это Россия, привикайте. Они уже не знают от куда ещё содрать денег. В овшоры то надо вывозить.

Спросить
Пожаловаться

Заключил вчера договор на обслуживание нового газового котла навьен с райгазом. Спросил-когда приедут обслуживать? Они:у вас уже была пуско-наладка-это и есть техобслуживание! Говорю: мне необходимо отрегулировать котел под мою площадь! Они:Звоните специалисту по импортным котлам! Специалист говорит: ЭТИ КОТЛЫ НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ! Звоню в представительство навьен в России-они утверждают, что никакие представители райгаза у них обучение не проходили и котлы регулируют по площади помещения их представители в нашем регионе! Вопрос: как можно разорвать договор с райгазом на обслуживание и заключить с представительством навьена аналогичный договор, вернув уплаченные мною деньги?

Вопрос касается платы за тех. обслуживание внутриквартирного газового оборудования - при данном обслуживании монтеры газового участка проверяют только газовую плиту и счетчик, а навесной двухконтурный газовый котел отказываются, говоря о том, что у них нет специалистов для обслуживания данного типа котлов. В то же время в квитанцию об оплате включают общей суммой всё газовое оборудования, в том числе и газовый котел, который они не обслужили надлежащим образом, стоимость обслуживания которого составляет более 50% от всей суммы в квитанции. Как в таком случае поступать и могу ли я предъявить претензию к обслуживающей организации, проводящей данное обслуживание, в случае, если с котлом произойдет поломка?

Здравствуйте! Могу ли я отказаться от договора на обслуживание газовых приборов, если в частном порядке мне обслуживает другая уполномоченная фирма? Так как по мимо газовой плиты у меня весит газовый котёл,который горгаз отказался обслуживать. А та фирма которая обслуживает котёл паралельно смотрит и газовую плиту.

У меня проблема в том, что я не могу повторно заключить договор на техническое обслуживание моего котла. Когда сдавали в эксплуатацию котел марки Валиант мы заключали на его обслуживание с фирмой договор, сейчас эта фирма закрылась и такого типа котлы никто не берется обслуживать. А поставщик газа ОАО Гулькевичирайгаз требует договор на тех. обслуживание. Что делать неужели менять котел или есть другой выход? Спасибо.

Я проживаю в п.г. т. Черноморское в многоквартирном доме с индивидуальным отоплением. Договор на обслуживание настенного 2 х контурного котла я заключал с Раздольненским филиалом ГУП Р К,, Крымгазсети " Вэтом году эта компания мне заявила, что у них в п.г.т. Черноморское нет специалиста с лицензией по обслуживанию настенных котлов. ООО,, Управляющая компания Крымжилсервис " обслуживает наш многоквартирный дом и за пользование индивидуальным отоплением в квартире и содержание внутредымового канала газоснабжения я плачу ежемесячно 102, 56 рублей в месяц. Пусть тогда компания, которая обслуживает наш дом и которой мы платим деньги выдает нам договор на техническое обслуживание настенных котлов индивидуальных в моей квартире, или Крымгазсети Раздольненского филлала обучает своих специалистов на получение лицензии на обслуживание газовых настенных котлов, а то их представители предлагают идти к предпринимателю по продаже газовых котлов, он имеет лицензию и может за 1200 рублей выдать договор на техническое обслуживание настенного газового котла. Я с этим предложением не согласен! Считаю, что договор на техническое обслуживание настенного газового котла должна выдавать поставляющая газ компания Раздльненская Крымгазсети, или обслуживающая наш дом компания ООО,, Крымжилсервис " , которой мы платим деньги.

Газовый котёл не проработал и год. Обслуживающая организация газового хозяйства приезжали на проверку. Сказали проблема с платой. Но они не обслуживают котлы и акт дефектации выдать не могут. Сервисный центр требует от меня акт дефектации от обслуживающей организации котла. Еще год не прошёл, договор на обслуживание котла не заключал, соответственно и пока ежегодного обслуживания не проводил.

Поставили в часном доме новый газовый котёл. приобрели у продавца, имеющего лицензию на обслуживание данного котла. При запуске агрегата он присутствовал, гарантийный штамп поставил. Газовая служба угрожает отрезать газ, если мы не пройдем инструктаж по данному котлу и соответственно не заключим с ними договор об обслуживании данного котла. Правомерно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При установки газового котла был заключен договор сервисного обслуживанич на 1 год. Через две недели котел потек, как потом выяснил прибывший мастер по договору, потек радиатор в котле. Мастер с которым заключен договор предлагает обратиться в магазин где был куплен котел, чтобы там по гарантии бесплатно заменили радиатор. А магазин говорит что этим должен заниматься организация с которой заключен договор на сервисное обслужевание. Отопление не работает, а зима рядом.

Мы живём в муниципальной квартире. Сегодня сломался газовый котёл. Договора на обслуживание котла не делали. Вызвали специалиста, скажите пожалуйста, кто должен оплачивать ремонт котла. Квартиросьемщик или собственник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение