1) 

Позвонили с номера +74992845056 что по Постановлению Кузьминским районным судом ор.

Москвы по приказу п 3/2 постановления №1007/19 от 10 декабря 2019 мне положена компенсация в сумме 620 тысяч руб за некачественные продукты Организации Центр Здоровья Нации. Пострадавшая. Можно ли этому верить или это мошенничество. Заранее Вам благодарна.

1) 

Это 100% мошенничество; позвонят еще раз - нецензурно пошлите их, не давая сказать ни одного слова.

2) 

Это мошенники.

- см. ст. 159 УК РФ.

2) 

Некачественные продукты СЭС.

Как правильно написать жалобу в СЭС на некачественные продукты общепита.

1) 

В свободной форме, особых требований к данному виду обращений не предъявляется.

3) 

Некачественный продукт питания.

Купили сосиски в упаковке, 8 штук, сварили и взяли с женой с собой на работу, после оказалось что они протухшие, придя домой отнес оставшиеся 2 штуки в магазин, но там отказались вворачивать деньги ссылаясь на то что мы принесли всего 2 штуки. Есть ли какие законы которые регламентируют какое именно количество я должен принести продукта если он испорчен.

1) 

Дмитрий!

Вы можете обратиться в магазин с любым количеством оставшегося товара и потребовать возврата денег.

2) 

Жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. На вашей стороне закон о защите прав потребителя. Деньги вернуть обязаны даже без чека и части товара.

3) 

На какую статью ссылаться?

На какую статью ссылаться?

1) 

Дмитрий, пишите в жалобную книгу, запись фотографируйте. Это поможет впоследствии доказать, что Вы приносили им некачественный товар, но они его не приняли. Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Конечно, закон не регламентирует количество товара, который возвращен в связи с недостатком качества. Особенно, если это продукт питания, они что, думали положить их обратно на полку? Или для чего им полная упаковка? Из двух сосисок вполне можно сделать вывод, качественные они или нет. В общем, это бред.

4) 

Есть ли статья, наказывающая производителей, за некачественные продукты питания, за подделку?

1) 

да конечно есть это и административная, уголовная так и гражданская, все зависит от того какая степень нарушений, можно просто отделаться административным штрафом а можно и сесть, если товар принес вред здоровью и или летальный исход, также можно привлечь и к гражданской ответственности. В том числе уместен будет все три привлечены нормы права и штраф и моральный вред и уголовная ответственность.

5) 

Куда обратиться на некачественные продукты?

Купил в крупной торговой сети известной марки вяленую рыбу.

Был пакет, ценник с штрихкодом. При открытии пакета дома обнаружены черви в вяленой рыбе. При обращении в магазин просил принять заявление-не приняли, оставил отзыв в книге жалоб и отправил копию письма в Роспотребнадзор.

Также, магазин отказал мне в покупке такого же товара в момент обращение, согласись, что все продано!

Через 2 недели получаю отписку из торговой сети, что в их независимой лаборатории проверили и все оказалось хорошего качества...

Из Роспотребнадзора пока ответа нет, но и надежды очень мало, что магазин накажут за такой товар.

Даже отказались компенсировать потраченные деньги по чеку!

Как бороться за свои права в этом случае?

1) 

Срок рассмотрения обращения Роспотребнадзором - в течение 30 дней.

2) 

Именно эту рыбу нужно сдать на экспертизу. Можно в Центр гигиены и эпидемиологии. И передать заключение проверяющим инспекторам.

В свою очередь, в рамках мероприятия по контролю по Вашей жалобе они должны изъять всю партию и тоже провести экспертизу, по результатам которой и может быть вынесено решение.

В любом случае, дождитесь результатов от Роспотребнадзора.

6) 

В какой именно суд я могу обратиться если мне отказали возмещать ущерб за просроченный и некачественный продукт.

1) 

Цитата:
В какой именно суд я могу обратиться если мне отказали возмещать ущерб за просроченный и некачественный продукт

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

7) 

Открыли новый магазин в доме, торгуют некачественными продуктами, хотя даты на упаковках не просроченные, вся молочка вздутая.

1) 

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, требуйте чтобы провели проверку.

2) 

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

8) 

В магазине продали некачественный продукт, что делать?

1) 

Верните его обратно и потребуйте возврата денег или обмена продукции. А что за продукт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение