Могу ли я обратиться за установкой счетчика воды не в управляющую компанию а в любую другую которая имеет лицензию на эти работы.

• г. Москва

Могу ли я обратиться за установкой счетчика воды не в управляющую компанию а в любую другую которая имеет лицензию на эти работы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Да конечно, главное передайте сведения о новых приборах учета в вашу управляющую компанию. Установить счетчик может любой сантехник, лицензия нужна для поверки приборов учета.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Виктория
21.04.2011, 17:47

Новостройка без права собственности - несправедливая оплата за горячую воду и запрос на перерасчет

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?
Читать ответы (1)
Светлана
22.01.2021, 18:22

УК отказалась принять счетчики, замененные через организацию с правом установки и опломбирования - есть ли основания для этого?

Я заменила счетчики воды через организацию, которая имеет право на установку и опломбирование счетчиков. В управляющую компанию я предоставила полный пакет документов от этой компании, УК отказалась принимать мои счетчики к учету. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Елена
20.06.2017, 16:23

Счетчик горячей воды - правомерность замены пломбы специалистами и процедура сдачи документов в управляющую организацию

В этом месяце у меня наступил срок поверки счетчика горячей воды, так как счетчики марки Валтек, установленные у меня не поверяются на дому, я решила заменить старый счетчик на новый, для чего вызвала специалиста из спец. Конторы, которая имеет лицензию на опломбировку данных счетчиков. После чего позвонила в управляющую организацию узнать, куда мне отнести документы о проделанной работе, чтобы они начали считать показания по новому счетчику. УК сказали что самовольный срыв пломбы я буду платить штраф, что кроме них никто не имеет права снимать пломбу - это правомерно? Я же не сама ее снимала, а специалисты имеющие на это лицензию... что делать в таком случае?
Читать ответы (4)
Светлана Альбертовна
29.04.2016, 20:27

Оплата проектных работ и установка счетчика холодной воды - действительность и правомерность постановления Правительства №776

Установил счетчик холодной воды в своей квартире и обратился в водопоставляющую компанию с заявлением о пломбировке у вводе в эксплуатацию прибора учета холодной воды. Водопоставляющая компания на основании Постановления Правительства №776 от 04.09.2013 г. требует перед установкой счетчика воды в моей квартире оплатить проектные работы а также оплатить работы по установке счетчика. Говорят что я сам не имею права устанавливать. Правомерно ли они применяют именно это постановление? Должен ли я оплачивать проектные работы и установку? И действительно ли я не имею права установить счетчик сам.
Читать ответы (2)
Руслан
28.04.2016, 13:01

Неправильные показания счетчика на холодную воду - кому оплачивать разницу?

В квартире установлен счетчик на холодную воду (срок эксплуатации не истек). показания счетчика в управляющую компанию не передавались длительное время. Управляющая компания производила расчет по нормативу. На данный момент показания счетчика переданы в управляющую компанию, но показания счетчика оказались по факту в два раза больше, чем рассчитывался по нормативу. Должен ли я оплачивать эту разницу?
Читать ответы (1)
Илья
22.04.2021, 00:09

Что грозит за выкинутый счёт на воду и неопломбированный счётчик - опыт жителя в 2021 году.

Написал заявление на пломбировку счётчика на воду в 2020 г. Счётчик так и не опломбировали. В апреле 2021 г. Счётчик лопнул, и я его выкинул. На следующий день обратился в управляющую компанию. Что мне грозит за выкинутый счёт воды. Все это время платил по показаниям счётчика.
Читать ответы (2)
Любовь Ивановна
17.03.2014, 17:32

Непригодный счетчик - как не платить за неиспользованную горячую воду и водоотвод?

Счетчик горячей воды показал за месяц очень большой расход горячей воды - 86 кубических литров. Сразу сообщила в управляющую компанию. Служба поверки водосчетчиков, определила непригодность счетчика. Я заменила счетчик, но управляющая компания требует оплатить 86 кубов воды по повышенному тарифу + 86 кубов водоотвода, которой я не пользовалась, а так показал неисправный счетчик. Имею ли я право не оплачивать горячую воду и водоотвод по 86 кубов?
Читать ответы (2)