Нарушение договора - как защитить свои права и оформить претензии по некорректному заказу углового шкафа

• г. Шатура

Я заказала в магазине угловой шкаф определенных размеров. При сборке оказалось, что его размеры не соответствуют договору, о чем я поставила в известность сборщика мебели и директора магазина. Директор обязался забрать товар и вернуть деньги, но не выполнил обещание: тоденег нет, то машины. С чего начать защиту своих прав? Как оформить претензии и в чей адрес направить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

С кем договор заключади, тому и письменную претензию. Сроку на рассмотрение 10 дн. Только на втором экз. получите отметку о вручении, дату и подпись с расшифровкой. Откажутся, идите на почту и отправьте заказным с описью вложения и уведомлением о вручении. Не ответят, или ответят отказом, исковое заявление в суд, приложите копию претензии, договора, почтовые документы. Гос. пошлина не платиться. В иске требуйте возврата денег, проценты зв пользование чужими денежными средствами(со дня вручения претензии) и компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб. Ну и накладные затраты.

Спросить

С письменной претензии в адрес продавца и жесткими 10 дневными сроками возврата стоимости на основание статей 4,18,22 закона о защите прав потребителей, грозите неустойкой за нарушение 10 дневного срока на основание ст 23 закона о защите прав потребителей.

Спросить