Как вернуть в магазин некачественный смеситель для ванной комнаты?

• г. Волгоград

Приобрели смеситель в ванную комнату он надлежащего качества, но не устраивает в эксплуатации, есть ли у нас возможность вернуть его в магазин на обмен или возврат денежных средств? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Спросить
Наталья
15.03.2016, 09:06

Возможные действия продавца

Покупатель хочет вернуть коляску надлежащего качества в течении 14 дней. Магазин предлагает обмен на аналогичный товар. Ассортимент в магазине большой аналогов. Что делать если покупатель отказывается от обмена и требует возврата денежных средств? Есть ли какие то статьи защищающие продавца?
Читать ответы (3)
Наталья
14.04.2021, 05:07

Как происходит обслуживание бракованных смесителей в нашем магазине?

Мы магазин, который продает смесители. Каков порядок действий, если в процессе эксплуатации у клиентов обнаружился брак? Должны ли мы (наши мастера) выезжать к клиенту для диагностики/ремонта/переустановки смесителя? Или клиент своими силами должен снять неисправный смеситель и принести его к нам в магазин с претензией на ремонт/обмен/возврат?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2017, 12:21

Отказ в возврате кран-буксы для смесителя - нарушение правил или недостаточная информация от магазина?

Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?
Читать ответы (1)
Светлана
08.03.2016, 09:46

Возврат смесителя с браком - возможно ли вернуть товар и получить возврат денег?

Не прошло 14 дней с момента покупки смесителя в ванную. Был обнаружен брак, который уменьшает напор подаваемой воды. Данный дефект был обнаружен во время эксплуатации смесителя. Скажите, пожалуйста, могу ли вернуть смеситель в магазин и вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
22.08.2013, 16:30

Магазин отказывается вернуть деньги за кухонный стол - правомерно ли это?

Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
04.09.2016, 09:46

Отпариватель купленный в магазине не удовлетворяет требованиям - отказ в возврате товара и денежных средств вызывает вопросы

Приобрела вчера отпариватель в магазине бытовой техники, дома попробовала отпарить блузку, отпаривает плохо. Сегодня обратилась в магазин, хотела вернуть товар и получить деньги обратно, но в магазине отказали в возврате денежных средств, мотивируя этот тем, что товар надлежащего качества, законно это или нет?
Читать ответы (2)
Андрей
13.04.2019, 07:38

Право на возврат денег за товар с недостатком - с мгновенным возвратом или в течение 10 дней?

Сдал смеситель с недостатком обратно в магазин через 3 месяца пользования, потребовал возврат денежных средств, вопрос такой, денежные средства должны были сразу мне вернуть или они имеют право вернуть их в течение 10 дней?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.07.2015, 14:01

Возможен ли возврат денежных средств за постельное белье, купленное в интернет-магазине

В интернет магазине приобрела постельное белье, осмотрев его визуально, поняла, что оно мне не подходит. Имею ли я право на возврат денежных средств, ТК это товар надлежащего качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
20.02.2017, 12:52

Срок возврата денежных средств за товар надлежащего качества - как долго это займет?

Вопрос заключается в следующем, через какое время, мне должны вернуть денежные средства после заполнения Заявления о возврате денежных средств за товар надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Анна
01.02.2014, 23:43

Проблема с шумным смесителем - возможен ли возврат денег?

Купили керамический смеситель в ванную комнату. Поставили, но пользоваться невозможно по причине шума, который идет не из труб, а из места, где керамический картридж, даже при легком открытии воды. Даже По сравнению с предыдущим смесителем, этот новый работает очень шумно. Смеситель сняли очень аккуратно. Внешний товарный вид не испорчен. 14 дней с момента покупки еще не прошли, но в магазине отказали сделать возврат денежных средств или произвести обмен товара. Помогите разобраться. Могу ли я вернуть смеситель с возвратом денег? Спасибо.
Читать ответы (2)