Пришел не тот товар, заказанный в интернете и оплаченный наложным платежом.
Пришел не тот товар, заказанный в интернете и оплаченный наложным платежом.
Возвращайте товар и требуйте возврат денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьСергей, добрый день
Вам необходимо выполнить два действия:
1. написать претензию по электронной почте Продавцу в свободной форме. У Вас есть большой срок требования для возврата средств. Внизу дам ссылку на закон. К ВАШЕЙ СИТУАЦИИ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ.
2. подать Электронную жалобу в Прокуратуру Республики Хакасия. Электронная жалоба будет считаться поданной лично. Вот ссылка для ее написания:
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. С требованием вернуть деньги.
Если мне удалось Вас проконсультировать, буду благодарен за небольшую денежную поддержку с надеждой на долгосрочное сотрудничество. Просто нажмите кнопку "Отблагодарить"
Заранее спасибо и успехов Вам!
СпроситьВ течении 7 дней с момента получения сделайте возврат товара с приложением претензии, ответ будет через 30 дней.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЧем мне грозит если я не выкуплю на почте товар, заказанный в интернет магазине наложенным платежом.
Что делать, если не поступил товар заказанный по интернету?
Интернет магазин не выполнил заказ и прекратил работу - как решить проблему?
