Пришел не тот товар, заказанный в интернете и оплаченный наложным платежом.

• г. Абакан

Пришел не тот товар, заказанный в интернете и оплаченный наложным платежом.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Возвращайте товар и требуйте возврат денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"

""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

...4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

Сергей, добрый день

Вам необходимо выполнить два действия:

1. написать претензию по электронной почте Продавцу в свободной форме. У Вас есть большой срок требования для возврата средств. Внизу дам ссылку на закон. К ВАШЕЙ СИТУАЦИИ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ.

2. подать Электронную жалобу в Прокуратуру Республики Хакасия. Электронная жалоба будет считаться поданной лично. Вот ссылка для ее написания:

epp.genproc.gov.ru

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. С требованием вернуть деньги.

Если мне удалось Вас проконсультировать, буду благодарен за небольшую денежную поддержку с надеждой на долгосрочное сотрудничество. Просто нажмите кнопку "Отблагодарить"

Заранее спасибо и успехов Вам!

Спросить

В течении 7 дней с момента получения сделайте возврат товара с приложением претензии, ответ будет через 30 дней.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить
Петр
27.08.2019, 09:17

Что делать, если полученный товар не соответствует заказу в интернет-магазине?

Получил на почте посылку с интернет магазина наложенным платежом открыл на почте посылку оказался товар вообще не тот который заказывал как вернуть деньги или правильно заказаный товар.
Читать ответы (1)
Светлана
17.04.2022, 18:52

Как отказаться от товара при отправке наложенным платежом и некачественном состоянии?

Заказала товар по почте наложным платежом. Имею ли я право отказаться от товара если он не надлежащего качества и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (6)
Альберт
01.08.2017, 18:28

Продавец не выполняет заказ - правомерные действия и рекомендации для получения оплаченного товара

В интернет-магазине я сделал заказ и оплатил с помощью банковской карты заказанный мной товар и стоимость доставки. На электронную почту, указанную при регистрации в интернет-магазине пришла информация о номере заказа, заказанных товарах, их стоимости и сроке доставки. Также, на электронную почту пришел скан документа с названием: "Счет-договор купли-продажи товаров", содержащий в себе сведения о заказанном товаре и подписанный продавцом (индивидуальным предпринимателем) с оттиском печати. Через несколько часов мне позвонил менеджер интернет-магазина и сообщил о том, что купленных мной товаров у них нет в наличии на складе. Он стал просить меня отказаться от оплаченных товаров, я не согласился, так как хочу получить тот товар, за который я заплатил. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и что мне делать, чтобы продавец отдал товар?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.07.2019, 19:05

Как вернуть деньги за товар, полученный по ошибке, отправленный наложенным платежом?

Мне прислали товар наложенным платежом, заказанный в инернет-магазине. Товар оказался не тем, что я заказывала. Как мне теперь вернуть деньги? И что нужно делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.10.2020, 14:47

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой.

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой.
Читать ответы (11)