Проблема с качеством товара - требую возврата денег за скатившееся пальто
Возникла проблема с товаром.
Купила в сентябре пальто, в обычном магазинчике в ТЦ. Предварительно спросила, про качество материала, скатается ли пальто... На что продавец ответила, что все впорядке, ткань нее скатается и вид пальто не поменяет. Приходит время носить пальто, а это октябрь. Я с ноской данной вещи понимаю, что качество его не очень, тоесть оно у меня скаталось на 3 ый день. Оставила отзыв продавцу, на который они не ответили. Написала в сообщения о том, что хотелось бы вернуть деньги. На что мне отказали и уведодомили что якобы 14 дней возврат.
Вопрос..
Имею права требовать возврат?
Добрый день, Снежана! Пишите и вручайте продавцу претензию на основании ст. 18 Закона об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в течение 10 дней. Также можете предъявить требование о возмещении убытков, связанных с продажей товара ненадлежащего качества.
Спросить