Проблема с качеством товара - требую возврата денег за скатившееся пальто

• г. Вологда

Возникла проблема с товаром.

Купила в сентябре пальто, в обычном магазинчике в ТЦ. Предварительно спросила, про качество материала, скатается ли пальто... На что продавец ответила, что все впорядке, ткань нее скатается и вид пальто не поменяет. Приходит время носить пальто, а это октябрь. Я с ноской данной вещи понимаю, что качество его не очень, тоесть оно у меня скаталось на 3 ый день. Оставила отзыв продавцу, на который они не ответили. Написала в сообщения о том, что хотелось бы вернуть деньги. На что мне отказали и уведодомили что якобы 14 дней возврат.

Вопрос..

Имею права требовать возврат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Снежана! Пишите и вручайте продавцу претензию на основании ст. 18 Закона об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в течение 10 дней. Также можете предъявить требование о возмещении убытков, связанных с продажей товара ненадлежащего качества.

Спросить
Инна
16.10.2016, 02:41

Проблемы с демисезонным пальто - скатывание ткани и проплешинки - возможно вернуть?

Летом купила демисезонное пальто. После 5 дней носки ткань скаталась появились проплешинки. Пальто дорогое итальянское. Могу ли я его вернуть? Так как качество ткани очень плохое.
Читать ответы (1)
Инна
16.10.2016, 07:46

Гарантийный срок и возврат верхней сезонной одежды - качество ткани и проблемы через 5 дней носки пальто.

Имеется ли гарантийный срок у верхней сезонной одежды. Летом купила пальто. После 5 дней носки ткань скаталась появились проплешинки. Могу ли я его вернуть?. ткань очень плохого качества.
Читать ответы (1)
Лариса Васильевна
15.11.2016, 13:27

Возможно ли требовать замену товара по закону о защите прав потребителей в случае появления дефектов?

В октябре 2016 г купила через интернет палтьто. Относя его неделю на нем образовались катышки. Обратилась по эл. Почте к продавцу производителю о замене пальто на пошив такого же только из качественой ткани. На что они мне ответили, что необходимо выслать пальто им обратно и они решат проблему. Подскажите, пожалуйста, согласно закону о ЗПП зимнее пальто это вещь сезонная, оно входит или нет в перечень товаров, на которое распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара? То есть я могу требовать на период замены, ремонта или экспертизы другое пальто взамен высланного им, так как носить больше нечего или нет? Если можно, прошу ответить ссылкой из закона!
Читать ответы (1)
Людмила
26.12.2015, 11:53

Проблемы с возвратом товара - отсутствие расписки и задержка выплаты

В магазине купили расширительный бачок для газового котла. Предварительно спросили продавца, возможен ли возврат товара, если поломка не в этой запчасти. Продавец ответил, что можно вернуть. Через два дня, мы вернули бачок. Продавец забрал запчасть, заставил написать объяснение о причине возврата. Но расписки, что он забрал вещь в надлежащем виде не дал. Деньги не отдает уже три дня прошло, что делать?
Читать ответы (1)
Мария
03.03.2016, 08:59

Могу ли я потребовать возврат денег за некачественную пальтовую ткань с вылазящими ворсинками?

Могу ли я требовать возврат денег за некачественную ткань? Купила отрез пальтовой ткани, 100% кашемир, стоимость за метр 5400 руб. Дома обнаружила, что с изнаночной стороны вылазят ворсинки. Продавец не предупредил об этом, однако я ему сообщала, что собираюсь шить пальто без подкладочной ткани. Получается продавец ввёл меня в заблуждение. Могу ли я вернуть деньги за ткань?
Читать ответы (1)
Наталья
19.03.2015, 12:48

Проблема с качеством джинс - возможность возврата средств?

Купили мужу джинсы. Через месяц носки стала расползаться ткань, сдала в магазин, написала заявление на возврат и оставила джинсы продавцу, чтобы та показала владельцу магазина. Через 7 дней пригласили в магазин, показали заключение сделанной ими экспертизы, в которой сказано, что все швы выполнены качественно. Но у меня претензии к качеству ткани. Есть у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2015, 12:12

Проблемы с покупкой пальто - вопросы возврата и возможные нарушения закона

Купила пальто. Придя домой сняла бирки, но не викинула их. Один раз одевала пальто (о чем сообщила продавцу). в пальто холодно и он чуть велик мне. Магазин не согласился вернуть деньги, написала заявление на рассмотрение - директор согласился обменять. Новое пальто стоило дороже - я доплатила. Но придя домой, обнаружила, что оно мне мало в плечах. Понесла на возврат и это. Написала заявление, продавец отказывался сначала принимать, не очень приятно со мной разговаривал (оскорблял). В итоге она приняла заявление. Скажите, имею ли я в этой ситуации право на возврат денег? И не нарушаю ли я закона?
Читать ответы (1)
Наталья
22.02.2016, 15:47

Клиентка требует возмещения денег за ткань и пошив пальто из-за потери внешнего вида - что делать в данной ситуации?

Покупательница пришла с претензией на ткань (потеряла внешний вид) и попросила вернуть деньги за ткань и пошив пальто. Я не знаю, что делать, т.к. не понимаю, причину потери внешних качеств ткани.
Читать ответы (2)
Юлия
26.10.2015, 11:51

Купленные ножницы для стрижки волос оказались некачественными - попытка вернуть их в магазин заглохла

Я купила ножницы для стрижки волос. После стрижки одного клиента, качество товара меня не устроило, в этот же день я попробовала вернуть их в магазин. Мне там ответили, что они являются товаром, который не подлежит возврату. Забрали на экспертизу. Сколько дней длится экспертиза, если я потребовала мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_6777441
06.03.2019, 16:55

Проблема с пальто из шоурума - как предъявить претензию и вернуть деньги

Купила пальто в шоуруме (не через интернет) Спустя 10 дней все Пальто в катышках, и это делает его вид ужасным, носить такую вещь невозможно. Как предьявить претензию шоуруму? Хочу вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)