Почему для одной авиа компании смерть близкого родственника это аргумент а для другой нет.

• г. Ростов-на-Дону

Купила мужу авиа билет через посредника на 05.07 но так как 04.07 умер у него отчим бронь пришлось отменить. Билет транзитный за один билет возвратили деньги. А за другой пришёл отказ. Могу ли я вернуть деньги? В отказе написали что мать не сопровождал сына. Хотя я писала что причина возврата смерть отчима. Почему для одной авиа компании смерть близкого родственника это аргумент а для другой нет.

Отказ.

От авиакомпании Победа по билету ‪пришел отказ в вынужденном возврате.

"ФАП-82: Возврат признается вынужденным в случае болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне.

Умерший родственник Шевцова Н.Ю. не следовал с клиентом Тугановым Павлом совместно на воздушном судне рейсом DP446 05/07/20.

Основания для вынужденного возврата отсутствуют.")

Читать ответы (0)
Альберт
04.08.2020, 09:43

Список противопоказаний к полету - информация для пассажиров

Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете. Где найти список противопоказаний к полёту?
Читать ответы (2)
Луиза Сергеевна
25.10.2016, 02:28

Возврат провозной платы при отказе от воздушной перевозки по причине болезни пассажира

Статья 108 ВЗК РФ звучит: "1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке: …" Далее описывается, кто может сколько получить при возврате возвратных и невозвратных билетов. А ДАЛЕЕ в том самом упомянутом 2-м пункте той же статьи написано: "В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата." Как правильно использовать этот пункт, учитывая, что человек действительно болен и еле ходит?
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2020, 11:47

Оспаривание решения авиакомпании о возврате денег за авиабилеты - правомерно ли и как действовать в данной ситуации?

Мною было куплено три авиабилета (на меня, мужа и сына), оплата произведена с моей банковской карты. Билеты оформлены на каждого пассажира отдельно. Перелет не состоялся по причине моей болезни. После моего обращения о вынужденном отказе от авиаперевозки авиакомпания приняла решение по возврату денег только за меня и моего сына, аргументировав это тем, что муж, как одна из сторон договора о воздушной перевозке, тоже должен был подать заявление на возврат от своего имени, так как договор (билет) оформлен на него. (плательщик Я, код бронирования по билетам один). Причем срок, установленный (на сайте авиакомпании) для предъявления претензии (90 дней) истек. Правомерно ли мне отказали и могу ли я подать а в суд, оспорив либо процедуру возврата, либо подать претензию на возврат от мужа и оспаривать срок предъявления претензии?
Читать ответы (5)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Ольга
23.07.2020, 19:10

Как вернуть деньги за не возвратный авиабилет при отмене из-за смерти родственника?

Купила онлайн авиа билет мужу 03.07.2020 пришлось отменить бронь так как 04.07.2020 у мужа умер отчим могу я вернуть деньги за билет. Билет был не возвратный.
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
18.07.2015, 14:18

Возврат авиабилетов на жену и сына через авиакассу - сумма и условия возврата

Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день! В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета.. 2. Не возвращаемые сборы-…370 руб.. 3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..
Читать ответы (1)
Мария
12.09.2015, 22:38

Как решить ситуацию с отказом авиакомпании в вынужденном возврате авиабилетов из-за болезни и ограничений правил компании?

Что делать в данной ситуации - оформляла вынужденный возврат авиабилетов по причине болезни. Справка была. Авиакомпания написала отказ на вынужденный возврат. Ссылаясь на правила авиакомпании. Что по причине болезни они не делают вынужденный возврат. К тому же у меня был билет эконом класса. Компания не российская.
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
18.07.2015, 15:04

Возврат авиабилетов - возможно ли вернуть оставшуюся сумму и какие удержания правомерны?

Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день! В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета.. 2. Не возвращаемые сборы-…370 руб.. 3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите? Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.
Читать ответы (1)
Андрей
04.07.2016, 11:37

Затруднения с возвратом билетов с сайта tickets.ru - как действовать?

Покупал билеты с помощью сайта tickets.ru Но по обстоятельствам не получается вылететь. Оформил заявку на сайте, на возврат билета, через сутки пришел отказ "Причина: сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату, предусмотренную правилами применяемого тарифа." Я расчитывал вернуть хотя бы сборы, так-как знаю что билет не возвратный, как поступить в данно ситуации? На прямую в авиакомпанию ЮТэйр не обращался.
Читать ответы (1)
Иосиф Гасанов Ренатович
17.07.2015, 17:29

Необходима консультация по возврату билетов в частных авиакомпаниях

Я Гасанов Гасан Магомедрасулович, прошу Вас дать мне, подробную консультацию в области возврата билетов частными авиакомпаниями. Дело в том, что я заказал авиабилет в частной авиакомпании, за день до вылета. И в связи со сложившимися семейными обстоятельствами (смерть близкого родственника), был вынужден в тот же день (заранее) сделать возврат. Причем я заполнил анкету для возврата билета, и отправил ее в месте со свидетельством о смерти по адресу электронной почты авиакомпании. Авиакомпания отказалась мне возвращать оплоченные мной деньги, по причине того, что умерший дядя не является близким родственником. Права ли Авиакомпания в этом случае? Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)