Проблемы с заказом зимних кроссовок в Инстаграме - размерная сетка не соответствует действительности, продавец отказывается делать возврат
Заказала сыну кроссовки зимние в инстаграме, предварительно спросив не маломерки и свой р-р 44, он выслал размерную сетку, я сверила с ней и заказала. Получила и мне на глаз показались они мала (бирочка с р-ром стояла 44). Сын в них влез с трудом, они еще и узкими оказались, а по стельке 27,5 согласно их размерной сетке они получается 43. Мы хотим сделать возврат средств, потому что обмен не факт, что подойдет, а мне платить почтовые и туда и обратно. Они мне уже 4500 встали. Но продавец согласен только на обмен, дословно написал: у склада изменились правила, товар можно только обменять, возврата к сожалению нет. Как мне быть? Благодарю кто отверит.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Как видите при дистанционной торговле, как раз ваш случай возможен и возврат товара Как Вам быть Пишите претензию со ссылкой на ст 26.1 этого закона, дающей вам право на возврат.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
