Как вернуть деньги за неисправные наушники AirPods Pro?

• г. Смоленск

Купил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, предварительно разъяснив покупателю порядок возврата и приемки такого товара (п. 2 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.10.2018).

В случае необходимости продавец проводит проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке его качества. Для этого рекомендуем согласовать с продавцом время и дату ее проведения (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил, утв. Постановлением N 55).

Проверка качества товара может включать проведение экспертизы (п. 3 разд. VIII Разъяснений, утв. Приказом МАП России от 20.05.1998 N 160).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил N 55).

В случае если продавец отказывается принять товар, переходите к следующему шагу: -При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.

Спросить
Анна
01.08.2015, 08:37

Проблема с телефоном - магазин обещал вернуть деньги, но нет ответа уже 18 дней. Что делать?

Купили телефон через 3 дня на дисплее появились полосы! Пришли в магазин нам сказали что отправят на экспертизу. Мы составили притензию о расторжении купли-продажи и потребовали возврат денег в течении 10 дней! Пришел ответ от юриста магазина что после экспертизы, если обнаружится заводской брак средства вернут! Прошло уже 18 дней с подачи притензии, а нам так и никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Галина Березикова
23.01.2014, 06:14

Как расторгнуть договор купли-продажи ноутбука после отказа сервисного центра?

Купила ноутбук 31 декабря 2013, 1 января перестал работать. 2 сдала в магазин, написала претензию о расторжении договора купли - продажи. Сдали в сервисный центр. Получила отказ на расторжение, исправен, технически сложный. Я все таки хочу расторгнуть договор, на какой закон мне ссылаться и обращаться в какой орган для расторжения этого договора?
Читать ответы (1)
Александра
30.05.2015, 15:59

Отказ на возврат денег после покупки бракованного телефона - как защитить свои права

Купила телефон, через 4 дня стал периодически повиисать сенсор, телефон отключается при заряде батареи 14%. Пошла в магазин на 10 дней после покупки, написала претензию на возврат денег. Через 10 дней пришла за результатом и мне дали отказ на мою претензию. Сказали отдавать телефон на экспертизу и если подтвердился дефект, то отдавать в сервисный цент т.к технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Что мне делать в этой ситуации? На сколько мне известно, я могу в течении 14 дней потребовать расторжения договора купли продажи? На какие статьи ссылаться при разговоре с продавцами?
Читать ответы (3)
Евгений
16.05.2016, 04:33

Претензия на расторжение договора купли-продажи смартфона из-за невыполнения гарантийного ремонта

Написал претензию магазину на расторжение договора купли-продажи по смартфону, т.к. после гарантийного ремонта в течении 22 дней дефект не устранили (хрипит разговорный динамик), магазин по этой претензии забрал телефон со всеми комплектующими для подтверждения дефекта в свой сервисный центр, прошло 10 дней. Подскажите какой период времени отводится магазину по закону для этого подтверждения?
Читать ответы (2)
Владимир
21.03.2016, 12:44

Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Василий
15.02.2014, 14:18

Проблемы с керамическими деталями при использовании строительного фена - что делать?

Я купил строительный фен. Через месяц его пользования из него высыпались керамические детали. Фен работает. В магазине мне предложили ехать на другой конец города в сервисный центр. Либо оставить в магазине (типа, сами отвезут). Срок мне объявили - 1,5 месяца. Дескать, это технически сложный товар, т.к. на него установлен гарантийный срок обслуживания. В перечне технически сложных товаров я не нашел строительных фенов. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.01.2016, 23:25

Отказ в расторжении договора по некачественному электрическому камину - возможно ли обратиться в суд?

Я купила электрический камин в интернет магазине, спустя 1.5 месяца камин перестал работать, а именно включаться. Я обратилась в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи, так как товар оказался некачественным в 10-дневный срок от магазина пришел отказ, так как мною не были приложены документы подтверждающие существенный недостаток, ссылаясь на то что камин относится к разряду сложно технических товаров. Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Эдуард
14.09.2015, 12:30

Необходимость проведения независимой экспертизы насосной станции при обнаруженном дефекте и возможность ее проведения

10.09.15 г. купили насосную станция, в процессе эксплуатации обнаружили дефект (не накачивает нужное давление). Технически сложным товаром насосная станция не является, 12.09.15 отнесли претензию в магазин о возврате денег за товар. За установку я заплатил деньги, получается и за демонтаж я должен платить. В претензии я указал, если захочет магазин может провести независимую экспертизу на свой счет, но в моем присутствии. 14.09.2015 получил ответ, в котором продавец настаивает на проверки товара в их сервисном центре правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Вероника
19.01.2018, 18:25

Отказались вернуть деньги за бракованные наушники AirPods - Как поступить в данной ситуации?

Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?
Читать ответы (2)
Ольга
23.11.2020, 17:38

Отказ магазина от возврата беспроводных наушников с дефектом - как защитить свои права?

Покупала наушники беспроводные в магазине, попыталась из вернуть через 7 дней. Так как один наушник не работает сенсор экрана. В магазине отказала принимать ссылаясь на что товар наушники являются - технически сложным товаром. Ответ с магазина получила, где просят привезти из сервиса бумагу)))) о поломке товара. Можно ли сразу обратиться в суд с исковым требованием о возврате суммы за товар. Благодарю!
Читать ответы (6)