Как вернуть деньги за неисправную чугунную плиту - опыт попыток замены и разговора с продавцом и директором магазина.

• г. Екатеринбург

Ситуация следующая, лопнула чугунная плита на печи! Купили новую, установили, затопили печь, через 15 минут хлопок, плита пополам! Поехали заменили на другую, установили но закреплять даже не стали, затопили печь хлопок, вторая чугуняка пополам! Приехали в магазин, продавец говорит, мол за то что обменял на новую чугунную плиту и так получил по шее от руководства! Подозреваю, что директор откажется возвращать деньги! Разговор с ним через час должен состояться! Как вести разговор и на какие законы давить? Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Василий. Вам необходимо руководствовался ст. 18 з РФ ОЗПП. Если установлен гарантийный срок на товар, то продавец должен провести проверку качества товара, в случае выявления производственного недостатка вы вправе установить любое из требований перечисленных в указанной статье. Если проверка качества установить причиной недостатка эксплуатационные недостатки, вы вправе оспорить заключение в независимой экспертизе.

Спросить
Зоя
01.07.2015, 06:23

Претензия и ссылка на нормативные акты - Отказ магазина в возврате денег за треснувшую печную чугунную плиту - что делать

Помогите что делать и куда писать претензию в моей ситуации, на какие нормативные акты ссылаться: Купили печную чугунную плиту в магазине все проверили, была целой, грузчик тщательно упаковал плиту. Вызвали мастера для установки. По прошествии определенного времени начали топить печь и раздался мощный взрыв. Плита треснула на 2 части. В магазине отказываются вернуть деньги за товар.
Читать ответы (3)
Олеся михайловна
20.03.2019, 11:52

Возможно ли вернуть или заменить газовую плиту с лопнутой чугунной решеткой после месяца использования?

Месяц назад купила газовую плиту, в связи с ремонтными работами в квартире плита не вскрывалась, через месяц при вскрытии обнаружила что чугунная решетка лопнута по шву могу ли я вернуть или заменить плиту на новую плита в использовании не была и не подключалась все транспортировочные наклейки на месте.
Читать ответы (1)
Виктория
15.03.2010, 18:31

Когда духовка сломалась мы опять его вызвали, он сказал, что лопнул нагревательный тент...

Мы купили электроплиту. Через 20 минут работы сломался духовой шкаф. Магазин отказывается заменять плиту или возвращать деньги. Предлагают отремонтировать у них за деньги (настаивают на том, что плита была неправильно подключена). для подключения мы вызывали электрика. +когда духовка сломалась мы опять его вызвали, он сказал, что лопнул нагревательный тент... как нам обменять плиту или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Алексеевна
27.01.2015, 14:02

Владелица объясняет, почему потребовала возврат денег за неисправную конвекционную печь в магазине

Я купила конвекционную печь, в процессе первого использования выяснилось, что печь неисправна, так как выпечка, расположенная по краю противня, подгорала, а в середине не пропекалась. С целью установления причины, я обратилась к специалистам магазина, которые после осмотра установили, что в печи неравномерно распределяется тепло, и печь заменили на аналогичную. Подключили новую печь для ее прогрева, чтобы выжечь возможные следы производственной смазки, как указано в руководстве по эксплуатации. По прошествии 20 минут раздался резкий звук и лопнуло внешнее стекло на дверце печи, раскрошившись на мелкие кусочки. Потребовали от магазина возврат денег, на что последовал отказ, сославшись на то, что печь приобреталась не для бытового применения а в кафе, в виду чего Закон о защите прав потребителя не действует. Оплата производилась, кстати, от физ лица с кредитной карты, никакого договора не заключалось, накладных и счетов фактур не предоставлялось.
Читать ответы (3)
Светлана
21.05.2016, 22:18

Проблемы с газовой плитой из Вольтмаркета - поверхность стекла разбилась, магазин не реагирует

Что нам делать я купила в магазине волтмаркете газовую плиту поверхность у неё стеклянная печь на гарантии. Через два месяца я готовлю есть на печки прозвучал хлопок и вся поверхность стекла раскололась на мелкие стёкла. газовая плита производства Белорус фирма Гефест. Я обратилась в магазин они мне сказали собрать нужные им документы я всё собрала и отнесла директору магазина. Но мне сказал что позвонит через несколько дней. Прошла уже больше месяца не звонят мне и директор когда я прихожу врёт Обещает. Что мне делать?
Читать ответы (6)
Ирина
29.03.2016, 07:51

Неисправная печь - нужно ли ждать заключения мастера для возврата денег или замены?

Купила печь, при установки она оказалось неисправной, на след день поехала в магазин и написала претензию, магазин ссылается, что должен приехать их мастер и дать заключение печи. Только после этого магазин сможет, мне поменять печь или вернуть деньги. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Антон
04.11.2019, 17:31

Необходимость обмена купленной плиты в магазине - возможен ли возврат купленного товара без доплаты?

Ситуация следующая, выбрал плиту в магазине с консультантом, было две одинаковые плиты, отличие между ними было цвет, металлик за 16 т. р и белая за 15 т. р., остановился на выборе металлик. Продавец-консультант взял ценник с плиты металлик и выписал товарную накладную с удаленного склада для оплаты. После оплаты через два, три часа позвонили с магазина и сказали что, вы оплатили не ту плиту которую хотели, и сказали приехать в магазин для обмена. Приехав в магазин моя плита металлик, которую я купил (выбрал) стоит уже с другим ценником 23 т.р., а белая плита стояла с ценником 16 т. р. ,до приезда в магазин она стоила 15 т. р. Вопрос в следующем, как мне быть в этой ситуации. Могу ли я требовать что бы мне продали ту плиту которую я изначально выбрал без доплаты?
Читать ответы (5)
Рощупкин Александр
07.02.2009, 13:58

На дальнейшие мои звонки ответили, что на складе в Москве таких плит тоже нет и их поставка задерживается.

2 февраля в магазине МВИДЕО в г. Владимир купил и оплатил доставку газовой поиты Индезит. При покупке продавец уверял что плита находится на складе магазина, проверена и исправна. Прскольку в договоре на доставку плиты сказано, что плита будет установлена на ее постоянное место, старую плиту я убрал и в связи с тем что она прослужила более 35 лет, вывез на свалку. В назначенное купленную время плиту не привезли. Поехал разбираться в магазин, там не смогли внятно объяснить куда делась моя плита, то ли она сломалась на складе то ли ее в магазине и не было. Попросили дегьги не забирать, а ждать пока у них не появится такая же, время появления плиты уточнить не смогли, сказали что появлении мне перезвонят. На дальнейшие мои звонки ответили, что на складе в Москве таких плит тоже нет и их поставка задерживается. На мой вопрос по телефону сотрудник клиентского отдела магазина Ахунов Алексей ответил, что поскольку я при первом обращении не забрал деньги, то получается, что я согласился ожидать появление в продаже такого же товара и не могу предъявлять претензии на какие либо штрафные санкции. Скажите пожалуйста, какие я могу предьявить претензии к магазину в данной ситуации, и что лучше сделать, попытаться вернуть деньги или ожидать появления товара в продаже.
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2018, 15:55

Возможен ли возврат денег за некачественную плиту и развалившуюся решетку?

Мы летом купили плиту цельную (в свой дом на печь) за 2300 и решетку колосниковую за 615 рублей. Плита лопнула, колосники развалились. Могу ли пред. Явить возврат денег за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Андрей
16.09.2016, 07:35

Проблема с чугунной плитой - лопнула через 10 минут. Возможно ли вернуть деньги? Какие действия предпринять?

Купил чугунную плиту на печку в магазине. Инструкцию по эксплуатации не дали. Через 10 мин лопнула. Смогу ли забрать деньги? Мои действия? Спасибо...
Читать ответы (1)