Пылесос сломался, но гарантия не распространяется на фильтр - что делать?

• г. Оренбург

Купили пылесос, нет еще года. Лапнула резинка на внешнем фильтре. В магазине сказали что гарантия на него не распространяется. И ответить не смогли на что именно распространяется гарантия. Говорят покупайте фильтр отдельно, как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать претензию о поломке пылесоса в письменном виде. Не уточнять что сломалось. Гарантия у Вас на весь пылесос, а не его комплектующие в отдельности.

Спросить
Мария
01.05.2017, 09:26

Проблема с пылесосом - отсутствие фильтра и возможные проблемы с гарантией

Купили пылесос меньше месяца назад. Он начал плохо работать при тщательном осмотре заметили что должен быть еще 1 фильтр за мешком, но его нет. Продавец нас обвиняет что мы его выкинули. При этом в книге по эксплуатации про этот фильтр не слова. Говорят что скорее всего забрался пылью автор и это по нашей вине раз нет фильтра перед мотором. Хотя о выходном фильтре задней панели фильтр в инструкции указан и даже как его чистить, а об отсутствующие фильтре не слова. По гарантии нам могут отказать в ремонте? И еще нам сказали если магазин сам повезет в сервисный центр то это займет 60 дней, а если сами 20 дней. Может ли магазин так долго заниматься гарантийным сроком?
Читать ответы (1)
Оксана
21.05.2017, 21:59

Сорванная резьба на фильтре привела к наводнению пяти этажей - аварийная служба определила фильтр как дефектный.

Сорвало резьбу на фильтре. Затопили пять этажей. Предварительное заключение аварийной службы-брак фильтра. Фильтр стоит полгода. Если ли на фильтр гарантия и кто виноват в данной ситуации? Какие наши действия?
Читать ответы (3)
Елена
07.11.2012, 18:49

Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)?

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Читать ответы (1)
Акимов Максим Евгеньевич
15.09.2011, 12:01

Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом.

Купили пылесос Rolsen, заметили, что мусор он не собирает совсем. Гарантия еще 2 года. Вернули в магазин. В магазине сказали, что они не смогут его отремонтировать, т.к. неисправен фильтр, а на фильтр (по паспорту) гарантия не распространяется, в паспорте так и написано. Написали заявление, чтобы нам вернули деньги, от ремонта отказываемся. На что нам пришел ответ: договор расторгнуть не можем, т.к. (опять же) экспертиза показала, что фильтр неисправен, а на фильтр гарантии нет. Что же теперь делать? Неужели никак нельзя поменять этот пылесос или доплатить-купить другой. Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом. Помогите разобраться пожалуйста.
Читать ответы (1)
Акимов Максим Евгеньевич
14.09.2011, 12:00

Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом.

SOS! Купили пылесос Rolsen, заметили, что мусор он не собирает совсем. Гарантия еще 2 года. Вернули в магазин. В магазине сказали, что они не смогут его отремонтировать, т.к. неисправен фильтр, а на фильтр (по паспорту) гарантия не распространяется, в паспорте так и написано. Написали заявление, чтобы нам вернули деньги, от ремонта отказываемся. На что нам пришел ответ: договор расторгнуть не можем, т.к. (опять же) экспертиза показала, что фильтр неисправен, а на фильтр гарантии нет. Что же теперь делать? Неужели никак нельзя поменять этот пылесос или доплатить-купить другой. Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом.
Читать ответы (1)
Акимов Максим Евгеньевич
14.09.2011, 23:18

Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом.

Купили пылесос Rolsen, заметили, что мусор он не собирает совсем. Гарантия еще 2 года. Вернули в магазин. В магазине сказали, что они не смогут его отремонтировать, т.к. неисправен фильтр, а на фильтр (по паспорту) гарантия не распространяется, в паспорте так и написано. Написали заявление, чтобы нам вернули деньги, от ремонта отказываемся. На что нам пришел ответ: договор расторгнуть не можем, т.к. (опять же) экспертиза показала, что фильтр неисправен, а на фильтр гарантии нет. Что же теперь делать? Неужели никак нельзя поменять этот пылесос или доплатить-купить другой. Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом. Помогите разобраться пожалуйста. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
04.08.2015, 10:40

Проблемы с пылесосом после месяца использования - нагревается и плохо засасывает пыль, ремонт не решил проблему с мотором

Купила пылесос гарантия год. не прошло месяца сдала его в ремонт. Стал нагреваться и плохо засасывать пыль. В ремонте сказали что с мотором все в порядке. А все дело в фильтре! Заменять фильтр не стали а вернули обратно! Что мне делать!?
Читать ответы (1)
Катерина
22.06.2015, 21:59

Утеряна документация на пылесос во время гарантийного ремонта

Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина
16.11.2005, 10:01

Но фильтр сделан из картона, а какой картон выдержит.

Я купила моющий пылесос с фильтром. Его нужно мыть после каждой сборки пыли. Но фильтр сделан из картона, а какой картон выдержит. Сушить феном его нельзя (по инструкции). Могут ли мне обменять пылесос на другой? Из-за фильтра срок гарантии не истек. И второе: завод дает гарантию на год, а магазин на полгода. Какой вс-таки срок гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2015, 09:47

Особенности гарантии - кто несет ответственность за отсутствие внешнего фильтра в пылесосе?

В сервисном центре куда сдал пылесос сказали что я его использовал без внешнего фильтра сняли с гарнтии. Если внешний фильтр отвалился в результате эксплуатации. Кто виноват я или произодитель?
Читать ответы (1)