Мне нет 18 лет и мне не продают спички в магазине, что делать?

• г. Долгопрудный

Хотел купить спички в магазине, продавец сказал, что не продаст, попросил продавца сослаться на закон, который запрещает продажу спичек, на мою просьбу продавец убежал с рабочего места, взял книгу жалоб и написал туда ЖБ на этого продавца. Вопрос, что делать в таких ситуациях? И какой закон продавец в данном случае нарушил (не продал товар)?

Читать ответы (0)
Даниил
17.07.2021, 19:43

«Отказали в продаже спичек - как защитить свои права и наказать магазин»

Мне не продали спички в магазине, попытки объяснить продавцу, что закона запрещающего продажу спичек нету, не увенчались успехом. Что делать в такой ситуации, как можно наказать магазин?
Читать ответы (7)
Ольга
25.08.2021, 22:06

В магазине не продали 13 летнему сыну спички, мне продавец сказала что закон запрещает продавать спички детям. Так ли это?

В магазине не продали 13 летнему сыну спички, мне продавец сказала что закон запрещает продавать спички детям. Так ли это?
Читать ответы (2)
Андрей
02.03.2013, 20:50

Нарушение прав потребителя - как добиться возврата денег при неисправности товара

Здравтствуйте, уважаемые юристы! Я приобрел в магазине электронную книгу. На книгу был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 17 дней работы в электронной книге была обнаружена неисправность: не загружается в связи зависанием. В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей я отказался от исполнения договора купли-продажи и потребовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму. 28.01.2013 г. я направил в адрес продавца соответствующую претензию и сдал товар на проверку. В претензии я просил провести проверку товара с моим участием в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Через день представитель продавца позвонил мне и предложили мне прийти для возврата денежных средств Когда я явился в магазин, представитель магазина и сервисного центра продемонстрировали мне, что товар исправен, что дефекты устранены. Информация, которая хранилась на электронной книге была полностью удалена. Продавец отказал мне в возврате денежных средств. В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе сам выбрать в случае неисправности товара какое требование направить продавцу. Я просил продавца вернуть деньги, о чем указывал в претензии, которая была адресована продавцу. Продавец деньги не вернул, тем самым нарушил мое право. Как потребителю в данной ситуации добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
29.06.2015, 12:44

Продажа зажигалки ребенку - как защитить права покупателя и разобраться с недобросовестными продавцами

У меня такая ситуация произошла. Мой ребенок 8 лет пришел в магазин и купил зажигалку... ему ее безпрепятственно продали.. после он эту зажигалку взорвал.. слава богу все в порядке с ним.. пошла в магазин этот и спросила на каком основании они продали ребенку зажигалку.. продавец поулыбался продал и продал я всем продаю че такого! Хотела написать у них жалобу в магазине. На просьбу дать жалобную книгу. Сказали нет и не знаем где она... попыталась выяснить телефон хозяйки. Мне отказали предоставить... так же и фамилию и имя хозяйки тоже не сказали... хотела узнать можно что либо в этом случае предпринять или как то наказать... С УВАЖЕНИЕМ! Светлана.
Читать ответы (1)
Анна
17.05.2016, 10:52

Продажа товара с повышенной ценой и отсутствием подарочной упаковки - как решить проблему

Что делать если в магазине мне продали товар вдвойне, а не за 95 р. должна быть подарочная упаковка, в которой должно находиться 2 пачки товара. Отклеили и выставили на прилавок липкие и мне пришлось платить за товар 190 р.а не 95 р. чек у меня есть! В книгу жалоб я написала жалобу. Директор магазина сказал обращаться к поставщикам. Хотя товар точно знаю разъеденили в магазине.
Читать ответы (2)
Гость_5913381
04.05.2017, 18:55

Исчезновение книги жалоб из магазина Виноград - нарушение прав потребителей и возможные шаги для наказания

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_
04.05.2017, 19:01

Пропажа книги жалоб и некорректное обращение ревизора - как реагировать и защитить свои права?

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
11.04.2021, 07:42

Заправка Лукойл отказала в продаже сигарет без сопутствующих товаров - каков закон?

Вчера приехал в 2 ночи на заправку чтобы купить сигареты, без заправки. Двери заправки были закрыты продажа осуществлялась в окошко. Заправка Лукойл город Советский. Попросил продовца одну пачку сигарет, на что получил я такой ответ от продавца. Что мол сигареты они не продают в окошко без сопутствующих товаров. Продавец мне сказала именно такие слова. Что закон запрещает продажу сигарет в окошко без сопутствующих товаров. Скажите пожалуйста есть ли такой закон? И разрешается ли продажа сигарет в окошко без сопутствующих товаров?
Читать ответы (1)