Проблемы с логистической компанией - как взыскать полную стоимость утерянного товара?
Мной был заказан товар из другого региона, он был отправлен Поставщиком через логистическую компанию. Стоимость товара составляла 30 000 рублей, но в ответе на мой запрос в логистическую компанию мне пояснили, что приносят свои извинения за утерю товара и готовы оплатить лишь 3 000 рублей, та как согласно регламента оказания курьерских услуг "Размер ответственности Исполнителя относительно Отправления, за которое не взимался сбор за объявленную стоимость, в отношении утраты либо причинению ущерба любому отдельно взятому Отправлению, соответствует стоимости услуги доставки конкретного отправления и компенсации в размере реально причиненного ущерба, но не более 3 000 рублей.
Как взыскать с логистической компании стоимость оплаченного но утерянного ими, как они и сами признают товара?
Как и всегда, в судебном порядке.
Спросить