Проблемы с логистической компанией - как взыскать полную стоимость утерянного товара?

• г. Уфа

Мной был заказан товар из другого региона, он был отправлен Поставщиком через логистическую компанию. Стоимость товара составляла 30 000 рублей, но в ответе на мой запрос в логистическую компанию мне пояснили, что приносят свои извинения за утерю товара и готовы оплатить лишь 3 000 рублей, та как согласно регламента оказания курьерских услуг "Размер ответственности Исполнителя относительно Отправления, за которое не взимался сбор за объявленную стоимость, в отношении утраты либо причинению ущерба любому отдельно взятому Отправлению, соответствует стоимости услуги доставки конкретного отправления и компенсации в размере реально причиненного ущерба, но не более 3 000 рублей.

Как взыскать с логистической компании стоимость оплаченного но утерянного ими, как они и сами признают товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как и всегда, в судебном порядке.

Спросить
Семен Анатольевич
08.09.2014, 10:06

Вопрос ответственности исполнителя при утере/порче отправления в договоре на оказание курьерских услуг

Составляем договор на оказание курьерских услуг. Возник вопрос касаемо ответственности исполнителя при утере/порче отправления. В тексте нашего договора ответственность установлена как: Размер ответственности Исполнителя относительно отправления, за которое не взимался сбор за объявленную стоимость, в отношении утраты либо причинения ущерба соответстует стомости услуги доставки конкретного отправления и компенсации в размере реально причиненного ущерба, но не более 3000 рублей. Если Клиент сочтет вышеприведенные условия выплат недостаточными, при оформлении заявки Клиент должен объявить ценность Отправления и заявить о необходимости его страхования в соответствии с п. 5.4 настоящего Договора, либо самостоятельно застраховать Отправление. В противном случае все риски причинения ущерба и убытков переходят на Клиента, за исключением вышеуказанной компенсации со стороны Исполнителя Однако согласно п.2 ст. 796 ГК. перевозчик обязан возместить полную стоимость утраченного или недостающего груза или багажа. Должны ли мы в данном случае следовать ГК, или договор на оказание курьерских услуг, в отличие от договора на перевозку грузов автомобильным транспортом, является смешанным договором-возмездного оказания услуг и перевозки.
Читать ответы (1)
Галина
05.02.2019, 03:06

Исполнитель обращается в суд с требованием взыскать полную стоимость утраченного оборудования с транспортной компании

Между фирмами А (Заказчик) и Б (Исполнитель) был заключен договор на оказания услуг по поверке оборудования. Для оказания услуги Исполнителю необходимо было направить оборудование в другой город. Исполнитель заключил договор с транспортной компанией на доставку оборудования. Транспортная компания утратила груз (утрату груза транспортная компания не отрицает и готова оплатить по 100 рублей за килограмм). Заказчик обратился в суд и взыскал с Исполнителя стоимость оборудования. Может ли Исполнитель обратиться в суд и взыскать с транспортной компании (на основании решения суда о взыскании стоимости оборудования) полную стоимость утраченного транспортной компанией оборудования (убытки).
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2013, 18:54

Требование компенсации упущенной выгоды в связи с неисполнением договорных обязательств курьерской службой

Мы реализуем товар физическим лицам, находящимся в других городах. Отправление оплаченного товара осуществляется по договору через курьерскую (почтовую)службу. Часть посылок была утеряна. Курьерская служба предложила компенсировать стоимость утерянных отправлений кратно тарифу доставки) в соответствии с договором), что существенно ниже стоимости утерянного товара. Можем ли мы требовать с курьерской службы возмещение упущенной выгоды в связи с неисполнением договорных обязательств? Александр.
Читать ответы (1)
Валерия
14.09.2016, 11:24

Незавершенная доставка груза курьерской службой - основные статьи для написания претензии

Наша компания сотрудничает с курьерской службой. По договору оказания услуг. Была сделана заявка на забор груза. Курьер не позвонил и не приехал к отправителю, груз не был отправлен. Какими статьями могу руководствоваться при написании претензии? Привожу выдержку из приложение:"Договорные отношения между Исполнителем и Клиентом основываются на принципе, согласно которому ответственность Исполнителя является ограниченной (ч. 2 ст. 100 Гражданского кодекса Российской Федерации). Исполнитель несет ответственность за задержку в доставке Отправлений в размере 3% (трех процентов) за каждый рабочий день просрочки от стоимости доставки, но не более 3000 (трех тысяч) рублей." Спасибо.
Читать ответы (1)
npn
30.12.2015, 13:33

Коллекторы требуют оплатить стоимость доставки товара, от которого я отказался на почте

Я заказал товар через интернет-магазин стоимостью 1000 рублей, так сложились обстоятельства, что товар стал мне не нужен, в связи с чем на почте я отказался его получать. В данный момент мне звонят коллекторы требуют забрать товар на почте либо оплатить стоимость доставки в размере 5000 рублей. В случае не оплаты они обратятся в суд и я якобы обязан буду оплатить стоимость товара, доставки и пред. Услуги в размере 50 000 рубле. Законны ли требования коллекторов, в каких случаях можно отказаться от товара на почте и что это влечет?
Читать ответы (2)
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Галина
20.02.2019, 13:22

Фирма 2 столкнулась с утратой приборов учета при транспортировке - как взыскать ущерб с транспортной компании?

Фирма 1 (заказчик), заключила с фирмой 2 (исполнитель) договор на оказание услуг по поверке приборов учета, для этого необходимо было отправить приборы в другой город, что исполнитель и сделал, но при транспортировке, транспортная компания груз утратила, Заказчик подал в суд и взыскал с Исполнителя стоимость приборов учета. Как исполнитель может взыскать ущерб с транспортной компании, которая признает утрату груза и готова оплатить, но только 100 рублей за кг, а приборы очень дорогие. Мне нужна расширенная консультация.
Читать ответы (5)
Руслана
16.09.2022, 11:53

ИП возместила ущерб ТК СДЕК за сгоревший товар в аварии - стоит ли идти в суд?

У меня ИП розничная продажа автозапчастей. Отправление по всей России через ТК СДЕК. Заключен договор с ними. В апреле 2022 года Автомобиль ТК Сдек, в котором были заказы моих клиентов на общую сумму 250 000 рублей, попадает в аварию и товар, находящийся в нем сгорает вместе с автомобилем. Деньги за товар, который мои клиенты не получили, я сама возместила. Т.к. репутация для меня превыше всего. Но, все как человек, который любит баланс и справедливость, хотелось бы возместить ущерб нанесенный мне данной ТК. Они добровольно, естественно, ничего возмещать не собираются. Говорят, что не несут за это ответственность. Конечно, они все это предусмотрели. В договоре написано так: Исполнитель в соответствии с нормами законодательства РФ, а именно положениями ст. 15 ГК РФ (в части причиненного реального ущерба) и ст. 400 ГК РФ, несет ответственность в ограниченном размере. Размеры ответственности Исполнителя установлены в Регламенте. Сторонами согласовано и принято, что характер и содержание деятельности Исполнителя не направлены на оказание услуг по перевозке грузов и/или услуг по транспортной экспедиции. Стоит ли идит в суд и пробовать справедливости, или по договору они реально не несут ответсвенности?
Читать ответы (1)
Наталия
03.11.2016, 13:57

Как решить спор о стоимости доставки с клиентом, не заключившим договор

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.
Читать ответы (1)
Леонид
19.08.2020, 21:47

Название - Спор между компанией и клиентом - как решить ситуацию после возврата товара через курьерскую компанию.

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)