Как отключить Домофон - стоимость и права потребителя.

• г. Майкоп

Мне нужно отключить Домофон, обслуживающая организация просит за это 430 р. Провамерно ли это, с учетом того, что я договор с ними не заключал (заключала старшая Дома), но я за него платила, т. к. приходили квитанции.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оплата, и начисление правомерно. Вы произведя первую оплату подтвердили, что согласны с договором. За отключение 430 рублей неправомерно.

Спросить
Роман
24.03.2017, 12:45

Вопрос о платеже за домофон - стоит ли платить и какие права имеет организация-установщик?

У меня такой вопрос. Пришла платежка за домофон от организации которая установила в нашем доме домофон ИП Дятлов А. П.. До этого два года нечего не приходило. Стоит ли платить за домофон? Могут ли они отключить мне домофон? Договор лично я с ними не заключал возможно прошлые хозяева заключали не извесно?
Читать ответы (1)
...
05.01.2020, 17:23

Как правильно поступить, если не заключали договор на обслуживание домофона?

Я не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.
Читать ответы (1)
Владимир
17.05.2013, 15:20

Мошенническая установка домофона - организация требует плату без заключения договора

Поставили домофон сторонняя организация, просят абоннскую плату каждый месяц, договор с ЖЭУ у них не заключон, заказчиком установки домофона бы один из жильцов подезда, договор я не заключал со стороней организацией, потому что домофон мне не нужен. Отключили трубку приходится бегать вниз открывать дверь родственикам, скорой и.т.д.Данная организация предоставляет мне неудобства и просит денег, навязывают услугу которая мне не нужна. Как мне кажется, имеется место вымогательства, шантажа.
Читать ответы (1)
Наталья Петровна
11.01.2019, 15:40

Не заключала договор на обслуживание домофона и получила квитанцию с долгом - что делать?

Я приобрела квартиру в 2005 г., на момент приобретени в доме была установлена домофонная сиситема, в квартире оборудование (трубка) отсутствовала. Договр на обслуживание я не заключал, квитанций на оплату домофона мне не прижодило более 10 лет. Первая квитанция пришла в 2917 году с указанием долга. Я обратилась в организацию, где мне пояснили, что долг списан, так как я договор не заключала. В настоящее время я выяснила, что организация с 2017 г. после моего обращения приостановила начисление платы, а долг остался. Обязана ли я оплачивать данный долг.
Читать ответы (4)
Елена
14.12.2015, 19:31

Оплата услуг домофона - две квитанции от разных компаний, что делать?

Мне присылают 2 квитанции на домофон. Одна квитанция, те кто устанавливали и мы с ними заключали договор на обслуживание. Мы за свой счет заказали и установили дверь с домофоном. А теперь еще присылает Управляющая кампания которая обслуживает наш дом, но домофон не обслуживает. А в квитанцию домофон включает. Что делать? Кому платить?
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
03.11.2015, 16:28

Без согласия и оплаты - Почему моя квартирная домофонная система была отключена?

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?
Читать ответы (1)
Антон Габдельбариевич
01.09.2014, 20:40

К чему я обязан при отсутствии договора на пользование домофоном в купленной квартире?

Купили квартиру, там уже был установлен домофон. Мы за него не платим, договора никакого не заключали. Нам угрожают подачей в суд. Вопрос договора я с ними не заключал, должен ли я платить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
24.07.2021, 16:23

Право доступа и отключение трубки - вопросы обслуживания домофона в многоквартирных домах

1. Имеет ли право организация, обслуживающая подъездный домофон, отключить трубку в моей квартире от домофона при расторжении мною договора обслуживания? 2. Обязана ли обслуживающая организация, по моему требованию, предоставить мне, как одному из собственников общего имущества, пароли доступа к настройке домофона? Домофон ведь является общим имуществом и тем самым они ограничивают моё право владения этим имуществом.
Читать ответы (3)
Евгений
12.05.2016, 11:22

Компания отказывается подписывать договор о обслуживании домофона из-за изменения пункта о коллективной ответственности жителей

Компания, обслуживающая Домофон на входной двери в подьезд, где я живу, отказалась подписывать со мной договор, мотивируя тем, что я хотел изменить пункт договора, где говорится о коллективной ответственности всех жильцов за неуплату отдельных жителей. При неоплате или незаключении договора на обслуживание домофона свыше 50% жителей дома, компания имеет право отключить домофон. А как же те, кто заключил договор на год? Их ответ-пусть идут к нам, мы расторгнем с ними договор.
Читать ответы (1)