Родители хотят вернуть стиральную машину в магазин - нужно ли проходить экспертизу?

• г. Краснодар

Родители купили стиральную машину, 14 дней ещё не прошло. Обнаружили дефект, хотели сдать обратно в магазин с доплатой на другую. Магазин говорит, что нужно делать экспертизу и только тогда они смогут что-то решить. Это правомерно? Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Правомерно, если нет существенных недостатков.

Спросить

Продавец имеет право провести проверку качества, не будет же он верить на слово что есть недостатки в товаре.

Спросить
Фарит Хатипович
05.11.2014, 12:31

Проблема сильной вибрации у новой стиральной машины, но магазин отказывается принять обратно

Купили стиральную машину. У нее сильная вибрация. Хотим сдать обратно, магазин не принимает, говорят, что вибрация - это не дефект.
Читать ответы (3)
Геннадий
31.03.2012, 15:23

Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Анна
09.09.2016, 22:43

Покупка телефона с дефектом - проблемы и задержки в решении

Я купила телефон и обнаружила дефект через 2 дня. Отнесла его обратно в магазин. Взяли на диагностику. Уже прошло более 10 дней. Говорят, что процесс может затянутся на долгий срок (ок 40 дней). Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (5)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
02.11.2016, 23:12

Проблемы с зарядным устройством для автомобильного аккумулятора и сложности с возвратом в магазине

Купил в магазине зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Приехал домой поставил на зарядку. И мне сразу не понравилось как зарядное стало работать (заряжать аккумулятор). На завтра же отнес товар обратно в магазин, хотел обменять на другую марку с доплатой, но продавец сказал, что нужна проверка товара в течении 10 дней и только тогда, может быть, обменяют. 10 дней прошло но ни какого ответа не поступало, что и как мне делать в такой ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентин Григорьевич
24.07.2016, 17:58

Что делать, если стиральная машина CANDY не работает после покупки в кредит на 4 месяца?

Купили стиральную машину CANDY в кредит на 4 месяца в магазине, привезли домой по инструкции установили режим 30 минут промыть машину, но отжим в машине не включился и машину выключили, обратились в магазин на следующий день. Они посоветовали загрузить машину бельё,мы включили и загрузили бельё.Но машина не включилась. На следующий день я отвёз стиральную машину в магазин на диагностику. Прошло 10 дней в магазине нам отвечают, что машина исправлена и мы должны собрать. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2015, 21:53

Проблемы с новой стиральной машиной - следы вскрытия и повреждения внешнего вида - что делать?

Купили стиральную машину в течении 14 дней, магазин уверяет что машина в исправном состоянии, приехали забирать, обнаружили следы вскрытия крышки, указали в акте, привезли домой, включили, а она в рабочем состоянии, при нахождении в магазине, весь внешний вид стиральной машины исцарапан. Что делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.01.2019, 21:59

Разборка с магазином - проблема с отсрочкой экспертизы по норковой шубе

Через год обнаружила брак в норковой шубе. Сдала в магазин на экспертизу прошло уже 30 дней. В магазине говорят, что шуба все ещё на экспертизе. Что делать дальше, если я не ошибаюсь все сроки рассмотрения уже прошли?..
Читать ответы (2)
Руслан
28.02.2016, 20:21

Претензия на купленный мобильный телефон - результаты первой экспертизы вызывают сомнения

Купил мобильный телефон. Пропользовался им 4 дня и обнаружил дефекты. Написал претензию в магазин, где брал телефон, отправили на экспертизу. Пришел ответ от экспертизы, где написано, что телефон исправен. Хочу отдать телефон на независимую экспертизу, но засчет первой экспертизы прошло более 15 дней и деньги наверное уже вернуть не смогу. Или смогу?
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2015, 21:51

Проблемы с купленной стиральной машиной - следы вскрытия крышки и повреждение внешнего вида. Как решить ситуацию?

Купили стиральную машину в течении 14 дней, магазин уверяет что машина в исправном состоянии, приехали забирать, обнаружили следы вскрытия крышки, указали в акте, привезли домой, включили, а она в рабочем состоянии, при нахождении в магазине, весь внешний вид стиральной машины исцарапан. Что делать дальше?
Читать ответы (1)