Я никаких согласий не давала на эту услугу, мне отказались вернуть деньги.

• г. Ханты-Мансийск

Ростелеком присылает смс что началась бесплатная акция и что они нам что то подключили, далее смс не поступает о продлении платных услуг по этой акции и в течении полугода списывают с авансовых платежей деньги по этой услуги. Я никаких согласий не давала на эту услугу, мне отказались вернуть деньги.

Читать ответы (0)
Ольга
02.12.2015, 13:29

Незаконная подключение и продолжение списания денег - жалоба на ВТБ 24 банк

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
Читать ответы (2)
Наталья
26.08.2017, 15:26

Недополученные услуги интернета - Ростелеком требует оплатить после расторжения договора

Добрый день. Проблема связана с необходимостью оплат услуг интернет после расторжения договора. Обусловлено это тем, что на момент подключения услуг "работала " акция, которая обязывает абонента пользоваться интернетом в течении 365 дней. Информацию о данной акции я не получала. В договоре такой информации нет. Теперь Ростелеком требует оплатить услуги интернета за воздух.
Читать ответы (3)
Людмила
02.12.2015, 13:09

Подключение услуги по карте смс информирование - были ли нарушены условия первоначального бесплатного периода?

Вчера подключила услугу по карте смс информирование, на сайте банка указана, что данная услуга при первичном подключении первые два месяца бесплатна, но сегодня за нее были списаны ден. средства. Банк мотивирует это тем, что летом, мне по их акции, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне подключили данную услугу, которую я отключила в этот же день. Как Вы думаете, можно ли считать вчерашее подключение не первичном с учетом всех издоженных выше обстоятельств?
Читать ответы (1)
Родион
01.12.2016, 14:55

Нарушение договорных обязательств провайдером Ростелеком - взыскание задолженности за платную услугу без согласия абонента

Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем меню передач. Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах. Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2021, 13:19

Как Ростелеком без моего согласия начал списывать деньги за ненужную услугу \'Антивирус на 2 устройства\'

Ростелеком подключил мне 3 года назад дополнительную платную услугу "Антивирус на 2 устройства", причем они утверждают, что об этом сообщили мне прислав СМС уведомление. И через 30 дней бесплатного использования начали начислять мне ежемесячную абонентскую плату. Фактически эта услуга не предоставлялась, так как даже ПК в квартире нет. О данной услуге я узнал недавно и через личный кабинет написал отказ с требованием провести перерасчёт, т к. Согласия на подключение услуги я не давал. Мне прислали отказ о перерасчете, ссылаясь на ФЗ о связи, что претензии принимаются втечение 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Александр Евгеньевич
07.08.2014, 21:15

Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком. В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Вера
14.03.2020, 12:31

Юридическая консультация обещала выплату за акции Парма, которой не существует, и не возвращает деньги

Обращались в юр.консультацию "Гарант" они сразу пообещали выплату за акции "Парма" от 1993 года, не узнав существует ли такая организация. Сразу запросили деньги в сумме:24200 руб. ,расписку за услуги и гарантию (вернуть деньги за невыполнение услуг). Оказалось: "Пармы" - не существует, услуга не выполнена - деньги не возвращают. Предлагают исполнить другую услугу. Обязаны ли юр. "Гарант" вернуть деньги? С уважением Вера С.
Читать ответы (2)
Гатина Алевтина
24.06.2019, 21:36

Как отказаться от услуг финансовой защиты и СМС от банка, оформленных вместе с потребительским кредитом без выдачи договоров

20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.
Читать ответы (3)
Михаил
22.06.2019, 12:00

Возможность отказаться от штрафа и вернуть деньги за расторжение договора с ростелеком

Я написал заявление о расторжении договора, подписал его и отправил в ростелеком по email, который мне сообщил оператор по телефону. Данное заявление было расмотено в течение месяца. И мне прислали письмо по email. В этом письме ростелеком уведомил меня, что остаток денежных средств, на момент отправки моего заявления, составлял около 500 рублей. Но эти деньги они не будут возвращать мне. Но наоборот, требуют ещё оплатить дополнительно 18 рублей, в виде штрафа. Скажите, пожалуйста, есть возможность отказаться от уплаты штрафа в пользу ростелеком и вернуть свои деньги, которые были на счету на момент написания заявления? См письмо от ростелеком: "основанием для штрафа являются условия акции, по которой происходило подключение. Акция «Экспресс 2.0», подробные условия здесь - https://www.onlime.ru/actions/139/ В соответствии с условиями данной акции в случае расторжения Договора об оказании услуг связи, в том числе по основаниям, предусмотренным п. 2.3.3. Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам или отказа от пользования одной из Услуг, входящих в Пакет услуг, подключенный в рамках Акции, по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции (365 дней для абонентов-пользователей услуги «Домашний Интернет» и 730 дней для абонентов-пользователей Пакетных предложений) Оператор вправе потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение»/«Цифровое телевидение», рассчитанных в соответствии со Специальными тарифными планами и стоимостью Пакета услуг/Услуги, указанной в Таблице №1, за весь срок предоставления Пакета услуг/Услуги на условиях Акции" Вам был произведен перерасчет между стоимостью тарифного плана по акции и его базовой стоимостью в соответствии с условиями.
Читать ответы (2)
Надежда
09.03.2018, 22:05

Как вернуть деньги за платную услугу - мой опыт с Билайном

Можно ли по суду вернуть деньги за платную услугу: билайн снимал по 5 руб за услугу мои смс. Они мне сказали, что после 4 х смс автоматически подключается эта услуга - без оповещения. При переходе на тариф меня об этом не предупредили, я сказала чтобы все платные услуги отключили. Телефоном пользовались мои внуки и я не зналаа о поддключении, всего списали 880 руб, всего смс было отправлено 4 и подключили услугу потом за весь период (за пять месяцев) не было отправлено ни одной смс. Могу ли я вернуть через суд свои деньги? Мой тел 8 985 3024548
Читать ответы (1)