Влияет ли отсутствие накладных на приход товара в магазине на налоговую проверку и возможные последствия?

• г. Бобруйск

Скажите пожалуйста мы работаем в магазине, нам часто привозят товар без накладных. Мы этот товар записываем в обычной тетрадке. Наименование, количество. Если эта тетрадь попадет в налоговую, то может она послужить поводом для проверки? И какие могут быть последствия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поводом может послужить сигнал (жалоба, письмо, представленная тетрадь и т.д.). А о последствиях можно будет говорить только после выявленных нарушений.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Бобруйск - онлайн услуги юристов

Олег
13.01.2013, 12:53

Требования сертификации для интернет-магазина техники - необходимые документы и процедуры

Сертификация. У нас интернет-магазин техники (смартфоны, планшеты, компьютеры и т.д.). Правовая форма - ИП Многие поставщики привозят нам товар, без документов (накладных, сертификатов и т.д.) Какие документы нам нужны для законной продажи такого товара? - сертификаты - какие нужны? Нужно ли делать добровольную сертификацию? - накладные? - иные документы? Если данные товары сертифицированы в РФ другой фирмой (импортером) - можно ли использовать их сертификат или нужно делать свой?
Читать ответы (2)
Руслан
10.12.2018, 12:45

Риск неспособности выкупа заказанного товара из интернет-магазина

Заказал в интернет магазине товар (наименование товара и количество было оговорено по телефонной связи) через почту без аванса, но на момент поступления товара в почтовое отделение, я не смогу выкупить товар. Что мне за это может быть? Они угражают судом!
Читать ответы (1)
Юля
17.06.2012, 08:36

Ситуация с ревизией в магазине - Как доказать свою невиновность при отсутствии бухгалтера и недостаче товара?

Помогите пожалуйста! Была ревизия в магазине без участия бухгалтера, писали просто на обычной тетради без наименования товара. Начальник НЕ ПУСТИЛ САМОЙ МЕНЯ СЧИТАТЬ, СЧИТАЛ САМ (причём я не видела что он считал из под прилавка) Написали всё не тетрадь и я отдала ключи от магазина. Есть недостача, но я знаю что ничего не брала, а у хозяина и его сына есть ключи от магазина а контрольного замка на магазине нет. Как доказать свою невиновность?
Читать ответы (1)
Чечёткина Екатерина Алексеевна
03.08.2010, 10:26

Я правильно понимаю, что если в договоре поставки указано

Согласно п 3 ст. 455. Условие договора о товаре Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара. Я правильно понимаю, что если в договоре поставки указано, что наименование и количество определяется согласно товарным накладным (либо спецификациям) к каждой отдельной партии товара-такой договор может быть признан недйствительным?
Читать ответы (1)
Андрей
21.10.2017, 12:24

Нарушение наличия документов в магазине - как правильно поступить и решить ситуацию?

В ходе плановой проверки Роспотребнадзором магазина было выявлено нарушение (отсутствие в товарно-транспортных накладных на парфюмерно-косметические товары, наличие сведений о декларации соответствия таможенного союза по каждому наименованию товара) , был выписан штраф 20 тыс. р по ст. 14.45 Коап (штраф брал на себя как физ лицо так как на компанию брать не рискнул). Позже Роспотребнадзор выдал предписание на устранение данных нарушений, а именно обеспечить наличие в товарно транспортных накладных сведений о декларации соответствия торможённого союза по каждому наименованию товара (3 наименования учавствовали в проверке). Обеспечить наличие сведений в накладных не предоставляется возможным так как РЦ магазина (центральный склад) и офис бездействуют и данные документы нам не высылает и судя по всему не собирается. В ближайшее время ожидаю повторную проверку РПН, как в такой ситуации лучше и грамотней поступит? Можно ли утилизировать товар (те самые 3 наименования) и решить тем самым наличие на них документов. Спасибо.
Читать ответы (3)
Руслан
06.03.2014, 16:48

Как правильно оформить товаро-транспортные накладные для перемещения товаров между магазинами при наличии центрального офиса

Разъясните пожалуйста. Я ИП, у меня есть центральный офис, в который приходит товар от поставщиков, дальше я товар перемещаю в свои магазины в другой город. На весь товар приходит одна товаро-транспортная накладная, я ее принимаю и выписываю накладные на перемещение. Специалист роспотребнадзора, проводя проверку, сказал, что у меня в каждом магазине должны быть товаро-транспортные накладные от поставщика на весь товар, а накладные которые я выписываю на перемещение это не то. Получается, что мне нужно с каждой поступившей накладной, делать нужное количество копий, заверять их у нотариуса и отправлять их в магазины? Как здесь правильнее поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2004, 13:22

Необходимо ли регистрация наименованиея товраа?

Скажите пожалуйста, если товар выпускается в старне СНГ под одним наименованием, на териитории РФ он продается под другим, правильно ли это? Необходимо ли регистрация наименованиея товраа?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.12.2009, 18:58

Сайт-агрегатор цен на товар X - легальность использования информации с интернет-магазинов.

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара. Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д. Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам. Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
Читать ответы (3)
Анна
24.06.2009, 14:11

Какие и на кого накладываются штрафные санкции (либо должностное лицо, либо ООО, либо на одно и другое?) Сумма?

При проведение налоговой проверки в магазине (ООО) было отобранно более 10 наименований алкогольной продукции, проверка длилась 1,5-2 часа. Не найден один сертификат на наименование (причем проверяющие, сами настояли на окончание проверки, т.к. они спешили и сказали: "Довезете, документы позже, ничего страшного") Был составлен Акт рейдовой проверки от 29 мая в котором было указано, что " не было найдено документов на алкогольную продукцию", была составлена объяснительная, что не было предоставлено необходимого количества времени для проверки даного количества наименований. В последвствии привезли в налоговую документы, они это зафиксировали (03.06.09) . 05.06.09 нам приходит письмо с определением о возбуждение дела об административном правонарушение и проведении административного расследования. В котором указываеться, что определили возбудить в отношение директора ООО и в отношение ООО. Указаны статьи 14.16 / 25.1 / 25.5. 1.Лимитированно ли время на проверку? 2.В какой срок можно было довезти документы без определения об наложение штрафа. 3. Какие и на кого накладываются штрафные санкции (либо должностное лицо, либо ООО, либо на одно и другое?) Сумма?
Читать ответы (1)
Вика
30.01.2013, 23:59

Правомерность отсутствия документов при покупке товара в интернет-магазине и возможность обращения с жалобой.

Приобрела товар через интернет-магазин. Курьер, который привез товар не выдал мне никаких документов, ни чека, ни накладной, только обычный лист А 4, в котором указано наименование товара и стоимость (лист без печати). Скажите это правомерно? Могу ли я обратиться в какую-то инстанцию с жалобой на этот интернет-магазин (если да, то в какую), какое максимальное наказание такие продавцы могут получить? Спасибо большое за ответ.
Читать ответы (1)