Проблемы с покупкой в Леруа Мерлен - недостатки в комплектации и отказ в доукомплектации или возврате товара?

• г. Ростов-на-Дону

Недавно по просьбе жены, заехал в магазин Леруа Мерлен и купил ей для работы краскопульт электрический. На стойке обслуживания клиентов мне оформили гарантию и я поехал домой. Дома с женой мы открыли коробку и обнаружили что товар не полностью укомплектован, а именно не хватает щётки для чистки и двух сопл для разных видов краски. После этого мы сразу же отправились в магазин с просьбой доукомплектовать товар, где нам предложили написать заявление и ждать ответа. Ответом был отказ по причине того что товар не был проверен сразу в магазине. Можно ли заставить доукомплектовать товар или вернуть его.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Конечно можно. Пишите претензию либо требуйте обратно деньги. В противном случае подадите иск в суд. Закон на Вашей стороне... Согласно ч.2 ст. 456 Гражданского кодекса РФ продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы. (а в силу инструкции и спецификации родительский блок-обязательный элемент) В соответствии со статьей 464 Гражданского Кодекса РФ, если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. Кроме того, в соответствии с частью 1 ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного товара (статья 478 ГК РФ) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца доукомплектования товара в разумный срок. Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором. Статьи 7,8,10,13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Ссылка: pravoved.ru

Желаю удачи. В.

Спросить
Сергей
31.10.2015, 19:17

Отказ Леруа Мерлен в предоставлении услуги распила ЛДСП - правомерность действий и возможность привлечения к ответственности

Помогите разобраться в ситуации: Обратился в магазин Леруа Мерлен, который предоставляет услуги распила ЛДСП. Материал ранее был мною приобретен в другом магазине, однако был получен отказ в предоставлении данной услуги. Руководство и сотрудники мотивируют отказ внутренним регламентом, в котором устно поясняют, что: Товар, приобретенный в другом магазине они не распиливают. По моей просьбе предоставить внутренние правила магазина, или закон, на основании которого они мне отказали, не смогли. Представитель магазина предложил составить заявление на имя руководителя секции, что я и сделал. Поясните, пожалуйста, правомерность данных действий, а так же, возможность привлечения их к ответственности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2008, 10:48

Имеем ли мы право, в течении двух недель вернуть ее вообще в магазин, опираясь на невернопредоставленную консультацию в магазине?

Нами был куплен товар (стиральная машина). В магазине уверяли, что она полностью безшумная, товар в магазине не проверяли. После доставки и установки ее дома, обнаружили, что машина очень шумно стирает, вызвали мастера того магазина, где покупали, он сделал заключение, о том, что машина не является безшумной. Мы хотели вернуть эту машинку в магазин и потребовать деньги, но нам отказывают. Имеем ли мы право, в течении двух недель вернуть ее вообще в магазин, опираясь на невернопредоставленную консультацию в магазине? Очень благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Оксана
28.11.2016, 15:07

Продавец требует гарантийный талон для возврата неисправного внешнего жесткого диска

Купила в салоне Связной внешний жесткий диск. Продавец сам положил чек в коробку и отдал ее мне. По приходу домой (живу рядом) выяснилось, что диск не работает. Я сразу же вернулась в магазин и попросила забрать товар и вернуть мне деньги. Продавец при мне открыл коробку и спросил, где гарантийный талон, без него мы товар принять не можем. Но его НЕ было в коробке. Продавец в магазине НЕ ознакомил меня с содержимым коробки, отдал ее мне, а открыла я ее уже дома. Я не могла его просто потерять. А он настаивает, что уверен, гарантийный был и что я его просто потеряла. Как мне сейчас быть?
Читать ответы (1)
Наталья
24.01.2016, 19:43

Отказ магазина в обмене товара из-за отсутствия коробки с наклейкой с кодом товара.

Приобрели в магазине шкаф с правой дверцей, но не подошло и обратились в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар только с левой дверцей, на что получили отказ, так как без коробки. Как объясняют именно на коробке имеется наклейка с кодом товара. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли отказ магазина.
Читать ответы (4)
Ляйсан
23.03.2022, 07:46

Проблемы с покупкой ванной в Леруа Мерлен - отказ в принятии товара и недостаточный ответ на претензию

Купили ванну в Леруа мерлен, самовывозом, обнаружили уже дома скол, магазин принимать товар отказался, написали претензию. Ответа пока не последовало. Законны ли их действия?
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Лилия
01.09.2008, 12:24

Возможность возврата краски после окончания работ - правомерность отказа магазина через 15 дней

Для производства ремонта в квартире мною были приобретены различные материалы, в т.ч. краска. По окончании работ осталась банка краски, ее товарный вид и т.д. были сохранены. Я обратилась, в магазин, где приобрела краску, с просьбой принять товар и возвратить деньги, но мне было отказано. С момента приобретения до обращения в магазин о возврате краски прошло 15 дней. Правомочны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Светлана
01.08.2021, 11:59

Проблемы с покупкой унитаза в магазине Леруа Мерлен - отсутствие консультанта и отказ в обмене

Купили унитаз в магазине Леруа Мерлен. Унитаз не проверили так как ниодного консультанта не оказалось на месте, оплату произвели на стоике самообслуживания. После оплаты товар забрали и после вскрытия обнаружили, что сливной бочок разбит. В магазине в обмене отказали.
Читать ответы (3)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2019, 12:38

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Читать ответы (3)