
Как подать документы на пенсию по потере кормильца, если умер отец ребёнка, работавший в МВД и выплачивавший алименты?
Умер отец ребёнка, который выплачивал алименты. Работал в МВД. В какую организацию нужно подать документы на пенсию по потере кормильца?
Елена, Граждане могут обратиться за назначением пенсии в любое время после возникновения права на нее. Заявление о назначении пенсии может быть подано гражданином в территориальный орган Пенсионного фонда России своему выбору, либо в многофункциональный центр (далее – МФЦ), в случае, если между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, установленным соглашением, либо по почте.
СпроситьЕлена, доброго дня желаю Вам!
Граждане могут обратиться за назначением подобной пенсии в любое время после возникновения права на нее.
Заявление о назначении пенсии может быть подано гражданином в территориальный орган Пенсионного фонда России своему выбору, либо в многофункциональный центр (далее – МФЦ),[/u]
ПОМНИТЕ - ДАТОЙ НАЧАЛА ВЫПЛАТЫ ТАКОЙ ПЕНСИИ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ДАТА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ, А НЕ ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ САМОЙ ПЕНСИИ.
Заявление может быть подано лично гражданином, которому назначается пенсия, его представителем либо через работодателя. Также гражданин может направить заявление в форме электронного документа через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР или через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Вот список документов:[i][/i][u]
документ, удостоверяющий личность (например, паспорт гражданина РФ, вид на жительство иностранного гражданина (лица без гражданства) свидетельство о рождении (для ребенка, не достигшего возраста 14 лет) и др.);
документы о смерти кормильца (свидетельство о смерти);
документы, подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении (удочерении);
документы, подтверждающие периоды работы, иной деятельности, иные (нестраховые) периоды умершего кормильца. Документы должны быть правильно оформлены (содержать номер, дату выдачи, фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и др.), подпись должностного (уполномоченного) лица, заверены печатью организации). Документы, которые выдает работодатель при увольнении с работы, могут быть приняты в подтверждение страхового стажа и в том случае, если не содержат основания для их выдачи.
Если к заявлению приложены не все необходимые документы, то Вам будут даны разъяснения, какие документы следует представить дополнительно. Если после этого Вы представите недостающие документы не позднее чем через три месяца, днем обращения за пенсией будет считаться день приема заявления.
Если мне удалось Вас проконсультировать, буду благодарен за небольшую денежную поддержку на карту Сбербанка 4276 3800 4432 3850 (владелец карты - Станислав Валерьевич, мой помощник).
Или просто нажмите кнопку "Отблагодарить"
Заранее спасибо и успехов Вам!
СпроситьЧеркесск - онлайн услуги юристов
