Как отсутствие бирок на перчатках привело к отказу возврата товара - правомерно ли это?

• г. Москва

В интернет магазине куплены были перчатки, однако их примерка без отрыва бирок была не возможна. После примерки оказались большими решил вернуть товар и получил отказ. Правомерны ли действия продавца.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер.

Скорей всего магазин прав. Так как согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Спросить

Я же указал, что примерка без отрыва бирок была не возможна и речь идет о навесных бирках, а не о вшитых. Как же примерить и понять подходят они по размеру или нет.

Спросить

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные

Товар не был использован

Товарный вид и упаковка сохранены

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

Наличие кассовых или товарных чеков.

Если примерка без отрыва бирок невозможна, будьте готовы в любом случае купить товар или откажитесь от примерки.

Спросить