Проблема с ценниками в магазине ALDO в СПб - магазин ошибся с ценой на выбранные товары

• г. Санкт-Петербург

Мы с супругом хотели приобрести летние женские туфли в магазине ALDO в СПб. Магазин не самый дешевый, хочу сказать. Но те туфли, что я выбрала по 50%-ной скидке стоили всего 1959 рублей, а до уценки 3990 рублей. После длительной примерки решили брать, подошли на кассу, кассир пробивает нам их по цене 2959. Мы в недоумении переспросили у кассира цену, она подтвердила - 2959. Говорим - как же так? Ведь у тех туфель, что я мерила с витрины цена стоит 1959. Девушка пошла разбираться, по возвращении сообщает нам - я не могу вам продать эти туфли. Наши продавцы ошиблись с ценниками, перепутали мол того. Ушли расстроенные. Поехали на другой день в этот же магазин, но по другому адресу - то же самое! Первый магазин даже не сообщил второму об ошибке продавцов. Этих магазинов в СПб всего три. Думаю что в третьем то же самое. Как быть в током случае? Очень понравились туфли, но 3000 отдавать за них жалко, они даже не из натуральной кожи - текстильные. Можно ли привлечь к ответственности продавцов или магазин в целом. Ведь они даже ценники не изменят, больше чем уверена.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не ошибка продавцов. Это типичный лохотрон магазина, прикрываемый ошибкой. Можете сообщить в Роспотребнадзор. можете подать иск в суд о защите прав потребителя.

Спросить