Купил в магазине 2 радиатора отопления.

• г. Боровичи

Купил в магазине 2 радиатора отопления. Осмотрел визуально только. Домой привез оказалось не то что надо. Могу я вернуть радиаторы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если радиаторы не подошли по размеру, форме, габаритам, но имеют надлежащее качество, тогда Вы можете обменять их на другие согласно ст.25 закона о защите прав потребителей в течение двух недель с момента покупки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток, Александ!

К сожалению, нет. Так как радиатор отопления - это электробытовой прибор, который согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 от 06.02.2002 N 81 относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,

расцветки и комплектации.

Всего Вам доброго!

Спросить
ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ
03.10.2018, 08:06

Как вернуть новый радиатор отопления в магазин, если слесарь отказался его установить?

Хотел поменять радиаторы отопления чугунные на алюминевый, купил радиатор отопления, слесарь отказался его менять. В результате радиатор оказался ненужным. Попытался сдать его в магазин, отказали. Могу ли я сдать новый радиатор в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2015, 22:47

Проблема с потеком радиатора отопления - ЖКХ отказывается от ответственности

Потек сгон на радиаторе отпления. При замене сгона сатехники били по радиатору. Вечером этого же дня радиатор потек на стыках. Обратились в ЖКХ: пришли гл. инженер и мастер. Сказали, что радиатор старыйи за поломку никто не отвечает. В общем, послали. Что делать?
Читать ответы (2)
Антон
08.12.2018, 04:35

Спорная гарантия - Можно ли вернуть радиатор отопления с истекшей гарантией продавцу?

Купил радиатор отопления, гарантия от продавца год, но в паспорте самого радиатора указано 2 года гарантии. Радиатор потёк по истечению 14 месяцев. Могу ли я вернуть товар продавцу?
Читать ответы (3)
Александр
12.09.2015, 08:23

Можно ли вернуть товар с заводским сколом корпуса, не влияющим на его характеристики?

Купил радиатор отопления, после монтажа выявился брак - заводской скол корпуса. На технические характеристики радиатора это никак не влияет. Могу ли я вернуть данный товар обратно?
Читать ответы (1)
Константин
24.12.2013, 03:21

Оплата работ по замене радиатора отопления управляющей компании в ситуации, когда радиаторы уже приобретены

Должен ли я платить за работу по замене радиатора отопления управляющей компании жкх, уточню то, что купил радиаторы и требуется только заменить старый на новый.
Читать ответы (1)
Сотников Юрий Леонидович
25.10.2016, 15:49

Оплата замены радиатора в муниципальном жилье - кто должен платить?

Вопрос такого плана. У меня муниципальное жилье. В одной из комнат образовался свищь в радиаторе атопления и радиатор требует замены. Должен ли я платить за замену радиатора. Если можно по подробнее, для предоставления в УК. С уважением Сотников Юрий.
Читать ответы (1)
Инна Павловна
18.03.2015, 15:49

Ответственность за ущерб от затопления квартиры без договора по обслуживанию ТСЖ и проведения профилактических осмотров радиаторов

Г. Сыктывкар. В 2002 году после сдачи дома муж добавлял дополнительные радиаторы отопления. В декабре 2014 года прорвало радиатор, затопило квартиру под нами. Страховая компания выставила мне счет. Была проведена экспертиза радиатора, причина разрыва - размораживание секции радиатора. Договор по обслуживанию ТСЖ мне не представила, он отсутствует. Профилактические осмотры состояния радиаторов не проводились. Кто должен возмещать ущерб от затопления?
Читать ответы (1)
Галина Михайловна
27.09.2016, 22:46

Отказ магазина в обмене протекающего радиатора вызывает неудовлетворение клиента

Три месяца назад где-то в июле мы купили в магазине радиаторы отопления, но установили только сейчас т.е. в конце сентября и оказалась, что один радиатор протекает. Приехали в магазин, чтобы обменять, но нам отказали сказали, что надо вести нам самим на завод изготовителя, который находиться в 120 км. от нашего города. Так что ни деньги, ни замена товара мы не получили. Прав ли магазин, ссылаясь ещё на то, что могут поменять только в течении двух недель со дня продажи. В итоге пришлось купить новый радиатор, но уже в другом магазине.
Читать ответы (3)
Ирина Юрьевна
17.01.2014, 21:35

Обязанности жилконторы по замене радиатора отопления в квартирах - правда или миф?

Наша квартира - наша собственность. Потек радиатор отопления. Как мы понимаем-это общедомовое имущество. ,Диспетчер аварийной службы жилконторы утверждает, что замена радиатора платна при наличии его на складе (сам радиатор в этом случае бесплатен) или бесплатна при покупке его собственником жилья. Правда ли это? Существует ли обязанность жилконторы предоставлять ралиаторы (со своего склада либо магазина)? В какие сроки обязаны производить замену? Должен ли собственник покупать радиатор за свой счёт, возвращаются ли ему деньги в этом случае? Ирина Юрьевна.
Читать ответы (1)
Ирина
23.12.2014, 10:35

Как вернуть некачественный радиатор отопления в магазин и получить деньги обратно - шансы и правильное оформление

В магазине приобрел радиатор отопления. Установил ее в квартире сантехник. Считаю, что радиатор имеет низкую теплоотдачу. Хочу, чтобы магазин принял у меня радиаторы обратно и вернул мне деньги. Есть ли у меня шанс и как все правильно оформить, какие документы приложить?
Читать ответы (3)