Окажите помощь в возврата товара купленного в магазине.

• г. Симферополь

Окажите помощь в возврата товара купленного в магазине.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку - что за товар, когда куплен и причина возврата?

Спросить

Здравствуйте!

Для начало нужно подать Претензию в магазин в письменном виде и в претензии указать, причины и сроки!

Всего Вам хорошего, берегите себя!

Спросить
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Сабрина
15.02.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате купленной микроволновки вызывает недовольство покупателей

Купили товар в магазине, товар сломался, пошли оформлять возврат купленного товара, из магазина приехали забрали микроволновку которая была куплена, пошли за деньгами говорят что никакого товара они не видели и не признают что забирали.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Юлия
22.09.2016, 11:01

Возвращение товара в интернет-магазин - Задержка возврата денег - правомерно ли?

Я произвожу возврат товара, купленного в интернет-магазине и данный магазин сообщает, что возврат денежных средств будет произведен через 10 дней после получения возвращенного товара. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Татьяна
13.08.2013, 16:50

Возможен ли возврат пепельницы, приобретенной в продуктовом магазине в отделе спиртных напитков?

Могу ли я сделать возврат товара (пепельницы), купленного в продуктовом магазине в отделе спиртного в сопутствующих товарах? Меня смущает, что магазин продуктовый. Пепельница покупалась в подарок, но не понравилась дарителю! Спасибо! С уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)
Людмила Андреевна
31.07.2014, 07:43

Возможен ли обмен товара при отсутствии такой возможности в магазине?

При распродаже товара в магазине было написано: Обмен и возврат купленного товара не производится. Могу ли я требовать обменять товар, если он оказался не по размеру?
Читать ответы (1)