Купил телефон с дефектной крышкой в салоне Теле2 - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон в салоне теле 2 придя домой обнаружил дефект крышки, крышка полностью плотно не садиться, не защёлкивается и на месте где стык получается мало заметный бугорок, вернулся в магазин, но там продавец вежливо сказал надо было смотреть внимательней, и предложил сдать на комиссию которая может продлится до 45 суток, а ещё уточнил что с большей вероятностью вы получите отрицательный ответ, как быть в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте срочно письменную претензию на основании ст. 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте.

Если будете требовать возврат денег, то проверка качества (экспертиза) и ответ Вам должны быть предоставлены в течение 10 дней, а не 45.

Спросить
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена
21.01.2018, 21:11

Отказали в замене или возврате пластиковой крышки с трещиной - правомерно?

Здравствуйте! Купила пластиковый короб для хозяйственных нужд с крышкой, объем 18 литров (как контейнер). Придя домой обнаружила сбоку на крышке трещину и сразу же вернулась в магазин, попросила поменять крышку или сдать. Мне было отказано, мотивируя тем, что раз я переступила порог магазина, они ответственности не несут. И сравнили короб с посудой. Я сказала, что когда продают посуду, продавец проверяет, а в моей ситуации продавец не проверила, а я взяв с полки товар дефект не увидела. Правомерно ли мне отказали?
Читать ответы (2)
МАксим
20.07.2015, 11:04

Проблемы с новым смартфоном - отсутствие диагностического заключения, повторные дефекты и требование возмещения затрат

Купил новый смартфон, через день обнаружил дефект крышки (поксрипывает) и дефект динамика (фоновые шумы при разговоре). На 12 день пришел в магазин - мне поменяли крышку и обещали в сервисе продиагностировать динамик. Вернули на второй день, сказав что динамик исправен просто он был сильно забит пылью (и это новый телефон!). На второй день начал опять поскрипывать крышка в том же месте. При этом мне не выдали заключения из сервисного центра о том, что была проведена диагностика. ВОПРОСЫ: 1. Должен ли был магазин предоставить мне заключение о проведенной диагностике? 2. Я хочу вернуть телефон и получить назад деньги, т.к. дефекты телефона не устранены. Я имею на это право? 3. Кроме того, при покупке телефона я купил и приклеил у них же защитное стекло. Имею ли я право так же требовать возмещения затрат на защитное стекло? (Магазин находится в другом городе)
Читать ответы (2)
Мария
26.10.2013, 15:11

Проблема с задней крышкой телефона - возможность обмена на новый?

Купила телефон, но недавно только заметила, что задняя крышка от телефона немного отходит (плохо защелкивается). На самой крышке и на телефоне повреждений нет. Вроде маленький недостаток, но очень мешает. С момента покупки прошло 17 дней. Чек сохранила. Могу ли я его еще поменять на такой же?
Читать ответы (1)
Елена
31.01.2016, 21:35

Проблема с приобретенным мобильным телефоном - что делать и знать о своих правах

Сегодня приобрела мобильный телефон в интернет-магазине Плеер. Ру. Забирала услугой Самовывоз. При визуальном осмотре телефона ничего не заметила, так как на нем была защитная пленка. Приехав домой, обнаружила, что задняя крышка чуть отходит с одной стороны от боковой панели. Зашла в обычный магазин, там крышки плотно прилегают. А телефон является водонепроницаемым. Позвонила в интернет магазин, сказали обращаться в службу поддержки в будние дни. Читала много негативных отзывов о данном интернет магазине, что они не меняют товар и не возвращают деньги. Хотелось бы узнать свои права и статьи. Телефон с заводскими наклейками и не пользованный.
Читать ответы (3)
Фируз
08.02.2020, 12:23

Непочиненный телефон - мой опыт возврата в Мегафоне и повторная экспертиза

Купил телефон в Мегафоне и обнаружил завадской дефект, Незаряжается и экран неперекльючается на рабочий стол. На следующий день вернул телефон, в Салон. Сказали надо отправить в экспертизу. Отправили на экспертизу,. Вчера звонили мне с салона и сообщили что можете забрать телефон. Сегоднья приехал, выяснилось что телефон вернулся с экспертизы но телефон как быль так и стоить, тоист непочинили. В салоне мне говорять пищите заявление повторно отправим, на экспертизу... Как мне быть?
Читать ответы (2)
Наталья
22.09.2016, 02:42

Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Оксана
07.05.2013, 14:23

Проблема с обслуживанием и неполным возвратом товара в компании Евросеть - что делать?

Помогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2007, 07:24

Проблема с гарантией - магазин требует оплатить ремонт нового шкафа - что делать?

Я купил новый шкаф в магазине на гарантии. Через неделю у него рассохлась крышка, я вызвал мастера из того магазина где его купил, он забрал крышку на ремонт. Через три дня позвонил мастер и сказал, что с меня 900 рублей за ремонт крышки, объяснив это тем, что крышка рассохлась вследствии прямых физических воздействий, хотя я ее никаким воздействиям не подвергал. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Какие документы подготавливать?
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2010, 11:02

В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...

При обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Читать ответы (1)