Работаю в ломбарде изделие не портила клиент требует восстановить ссылаясь на то что в примечание не подметила как лом что делать.

• г. Москва

Работаю в ломбарде изделие не портила клиент требует восстановить ссылаясь на то что в примечание не подметила как лом что делать.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Михаил
28.09.2021, 08:58

В ломбарде где у меня заложены изделия произошло ограбление. Какую сумму мне должны выплатить как за лом или изделие?

В ломбарде где у меня заложены изделия произошло ограбление. Какую сумму мне должны выплатить как за лом или изделие?
Читать ответы (2)
Толя
10.03.2015, 03:22

Цепь золотого изделия развалилась на части через два дня - самостоятельный ремонт или обращение в ломбард?

Купил в ломбарде цепь золотую как изделие, не лом, через два дня она рассыпалась на четыре части, что делать, или самому ремонтировать или идти в ломбард на разборки?
Читать ответы (1)
Ксения
13.12.2018, 00:09

Клиентка потребовала заменить поврежденное изделие - что должен делать ломбард?

Я являюсь работником ломбарда ювелирных изделий. Моя подчинненная (товаровед ломбарда) при залоге изделия производила проверку цепи, и случайно ее распилила, на что клиента все равно оформила в залог изделие, но скмзала о том что когда она придет что бы оно было новым т.к данное плетение не подлежит ремонту (это верно) товаровед СЛОВЕСТНО договорилиюась с клиенткой о том что она купит новое изделие (клиентка не остовляла притензию) взяла деньги и ушла. Через 4 дня этот товаровед уволился. И конечно не стал покупать новое изделие. Через 1 меспришла клиентка за изделием, но оно испорчено. Она написала притензию что просит заменить на новое, равноценное изделие или обратиться в суд. Вопрос. Равноценное оценочной стоимости в ломбарде или ломбард должен возмещать стоимоть суммы за которую она ее купила?
Читать ответы (1)
Анна
08.10.2016, 15:00

Что делать, если клиент сдал изделие в ломбард, не упоминая о выкупе?

Клиент сдал изделие в ломбард, сказал что не будет выкупать, я поставила как в скупку. Льготный период прошёл и изделие ушло в торги. Когда она пришла за своим изделием, говорит что не говорила что без выкупа. Теперь требует с меня деньги за свое изделие, что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
07.05.2015, 12:35

Как эффективно реагировать на претензию клиента о ненадлежащем укорочении изделия в ателье

Как правильно ответить на претензию клиента в ателье... Клиент в своей претензии указывает о том, что изделие было укорочено ненадлежащим образом, и требует двукратного возмещения стоимости изделия, хотя сам клиент не сказал, как именно он хотел бы изделие укоротить...
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2011, 16:46

Девушка в положении и очень переживает!

Посоветуйте, как быть! Подруга работая в ломбарде приналя в залог часы с золотым корпусом, не укзав при этом в залоговом билете изъян в изделии, корпус был треснут. На момент выкупа клиент требует возместить ему ущерб за треснутый корпус часов, объясняя это тем, что сдавал он свое изделие в целости и сохранности. Как действовать сотруднице ломбарда? Платить клиенту деньги, самой запаять трещину у ювелира, опять же за свои финансы или отправить клиента в суд для проведения экспертизы для выявления истиной причины появления этой трещины? Прошу помощи! Девушка в положении и очень переживает!
Читать ответы (1)
Анастасия
30.09.2017, 23:26

Какая компенсация может требоваться от ломбарда при потере цепочки - полная стоимость изделия или сумма в билете?

Добрый вечер! Потеряли цепочку на ломбарде, что может потребовать от ломбарда клиент? Полную стоимость изделия или сумму, которая прописана в билете ниже стоимости изделия?
Читать ответы (1)
Марина
18.10.2016, 12:31

Срок хранения договора или квитанции в ломбарде - требования закона

Скажите пожалуйста, какой срок ломбард должен хранить договор или квитанцию с продавцом (с тем кто заложил ювелирное изделие) по закону. Т.е. хранится ли в ломбарде или в архиве ломбарда договор с продавцом, даже если прошел год с момента выкупа изделия или наоборот изделие осталось не выкупленным.
Читать ответы (1)
Оксана
18.10.2015, 07:37

Нарушение договора залога - Ломбард продал мои изделия без уведомления - могу ли я потребовать их возврата?

Часто пользуюсь услугами одного ломбарда. Т.е. Там знают что заложенные мною золотые изделия выкупаются. Неоднократно случались мною задержки, по выкупу, после истечения льготного периода. Звонила в ломбард, где постоянно меня заверяли, что изделия после просроченных периодов хранятся ещё в ломбарде, как минимум неделю. На текущий период, я позвонила в ломбард через 2 дня, после окончания льготного периода. Изделие уже ушло на реализацию, без предупреждения. Возможно ли мне его потребовать с ломбарда? Ведь информировали меня о том, что изделия у них хранятся ещё неделю! Имеет ли ломбард совершать операции с залогами, без оповещения заемщика?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2011, 17:27

Уточняю: Руководство ломбарда советует запаять самой корпус часов, без всяких судебных разбирательств за свой счет.

Я спрашивала: Добрый день! Посоветуйте, как быть! Подруга работая в ломбарде приналя в залог часы с золотым корпусом, не укзав при этом в залоговом билете изъян в изделии, корпус был треснут. На момент выкупа клиент требует возместить ему ущерб за треснутый корпус часов, объясняя это тем, что сдавал он свое изделие в целости и сохранности. Как действовать сотруднице ломбарда? Платить клиенту деньги, самой запаять трещину у ювелира, опять же за свои финансы или отправить клиента в суд для проведения экспертизы для выявления истиной причины появления этой трещины? Прошу помощи! Девушка в положении и очень переживает! Мне ответили: Ответ от 12.10.2011 16:51: Ппретензии предъявляются киентом руководству ломбарда. А не рядовой сотруднице. А сотрудница пусть напишет объяснение. Что часы приняла целые. Пусть руководство и разбирирается с клиентом., в том числе и с экспертизой. Уточняю: Руководство ломбарда советует запаять самой корпус часов, без всяких судебных разбирательств за свой счет. При приеме изделий в залог все изъяны описываются сразу.
Читать ответы (1)