Компания интернет-услуг обрывает мой телефон ежедневно - что делать?

• г. Красноярск

Каждый день в одно и тоже время, компания по услугам интернета, обрывает мой телефон, предлагая услуги, могу ли я куда обратиться с этим вопросом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете обратиться в полицию с заявлением о вмешательстве в частную жизнь. Дело, конечно, не заведут, но звонить агенты перестанут. С уважением, https://yuristfinans.ru

Спросить

Поставьте этот номер в блокировку. Звонить не будут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Александр
28.06.2016, 10:48

Требование возврата денег за неоказанные услуги интернет-провайдера за последние 2 года - возможно ли?

В течении последних 2 лет мне договору с интернет провайдером оказывали услуги по предоставлению подключения к интернету. В силу обстоятельств я не всегда мог услугами пользоваться, но оплата услуг была в полной мере. Могу ли я требовать сейчас возврата денежных средств за весь период, когда услуга мне не была оказана?
Читать ответы (7)
Константин
04.06.2019, 16:52

Проблема с оказанием услуги на сайте госуслуги МО - отсутствие информации о сроках и отсрочке. Как подать жалобу?

На сайте госуслуги МО срок оказания услуги истек. Услуга не оказана, об отсрочке тоже информации нет. Услуга ещё актуальна. Куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Валерий
02.12.2015, 13:34

Компания МТС отказала в возврате денег за непредоставленную услугу - есть ли шансы выиграть дело в суде?

На моем тарифе (компания мтс), я отключил услугу дополнительный интернет. СМС оповещение что услуга отключена пришло. СМС в телефоне сохранено. Но то что услуга не отключилась и я продолжал ею пользоваться, я узнал когда проверил баланс. Там была задолжность 400 р. Я на писал в техподержку с просьбой вернуть денежные средства. Так как отключение услуги не произошло не по моим причинам. Вот их ответ Информируем Вас о том, что на указанном Вами номере телефона услуга «Дополнительный интернет Smart» успешно отключена. К сожалению. На момент списания средств данная услуга действовала на Вашем номере телефона, так же после списания средств за данная услугу Вы активно пользовались доступом в Интернет, в связи с этим, к сожалению, возврат средств не возможен. Возможно подать на компанию в суд? И какие шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Людмила
23.09.2016, 01:39

Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ivan
04.03.2019, 13:45

Как заставить компанию удалить мой номер телефона, который ошибочно указан на их сайте?

На сайте одной из компаний ошибочно указан мой номер телефона. Каждый день мне звонят клиенты этой компании (по 20-30 звонков каждый день). Продолжается это уже пару лет. На мою просьбу (устную) удалить мой номер телефона, компании ответила, что у них нет технической возможности это сделать. Как обязать данную компанию убрать мой номер телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
29.06.2010, 10:52

В телефонной компании утверждают, что телефон подключат если будет оплата и за интернет.

Разъясните пожалуйста ситуацию с отключением телефона в квартире, правомочны ли действия телефонной компании: На сегодняшний день абоненсткая плата оплачена в полном объеме, но имеется задолженность за предоставление услуг интернета (данна услуга в квитанции идет отдельной строкой). В телефонной компании утверждают, что телефон подключат если будет оплата и за интернет. В разговоре с ними я ссылалась на закон о связи - что имеют право отключить только ту услугу которая не оплачена, как добиться справедливости в данной ситуации. С благодарностью, Светлана.
Читать ответы (1)
Николай
13.09.2017, 15:43

Как получить информацию о звонках с моего телефона и длительности разговора по услуге 809 в Ростелекоме?

На мой л/с в компании Ростелеком пришёл счёт за дополнительные услуги (услуга 809). Как узнать когда был звонок с моего телефона, куда и длительность разговора.
Читать ответы (1)
Егор
27.07.2019, 07:16

Возможный пересчёт услуг интернета - поглощение компании Стрела Телеком и подключение в Redcom

Был договор с интернет провайдером Стрела Телеком на подключение интернета, данную компанию поглотила другая компания Redcom, договор мы не расторгли, теперь же мы хотим подключить интернет в компании Redcom, могут ли нам выставить счёт за услуги компания Стрела, якобы она нам предоставляла услуги интернета?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.12.2014, 10:39

Проблемы с услугами Ростелеком - как подать на компанию в суд и получить компенсацию

Уже 4 дня не работают услуги, телевидения, интернета, телефона, компания Ростелекомпровайдер услуг, каждый день обещает, что всё заработает, но увы, могу ли подать на них в суд, и смогу ли добиться компенсации? Спасибо.
Читать ответы (1)