Клиент требует возврата денег после получения халата с вышивкой - история малого бизнеса в мире онлайн-заказов через Instagram

• г. Новосибирск

Мы занимаемся машинной вышивкой на изделиях. Халаты, полотенца, игрушки с вышивкой. Все изделия мы приобретаем у производителя. Работаем через инстаграм площадку.

Клиент из другого города делает заказ: вафельный халат с вышивкой. Мы взяли предоплату 50%. На выбранном клиентом халате сделали вышивку. Согласовав при этом модель, цвет халата, сделали макет вышивки, согласовали его с клиентом, цвет вышивки тоже согласовали.

Клиент сомневался какой халат выбрать: давайте махровый, потом вафельный, снова махровый, в итоге на вафельном остановился.

Халат вышили, получили остаток 50% и отправили клиенту.

Клиент получил изделие и остался не доволен самим изделием, его швами, вышивкой, цветом вышивки, откуда-то взялась грязь на халате. Требует вернуть деньги.

Мы предложили ей вернуть изделия назад за наш счёт доставка и вышить другие халаты. Не соглашается. Предложила вернуть халаты и мы вернём деньги - не соглашается. Сейчас хотят на нас завести дело, уличают в мошенничестве. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ирина, вам потребитель предъявил претензию в письменном виде? Уточните.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если работа соответствует техническому заданию, вы вправе отказать потребителя в исполнении его требования.

Спросить