Отец ребенка угрожает и нарушает правила при взаимодействии с ребенком - какие права имею я как родитель в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Прошу прокомментировать с точки зрения закона следующее. Я в разводе, с ребёнком проживаю в одном городе, отец рбёнка (иностранец) - в другом. Отец приехал пообщаться с ребёнком, но отказался наотрез прийти к нам домой - выведи ребёнка на улицу. Отец сказал, что привёз игрушку, но игрушка в его номере гостиницы (уже странно - привёз игрушку, но не принёс), дескать, пойдёмте в номер, там я её ему подарю. Я отказалась, т.к. вероятность похищения ребёнка велика. Отец ребёнка сказал, что он такой же родитель и имеет право. Начал угрожать мне. Носит диктофон, и этим грозит. Ребёнку полтора года, отец - диабетик с периодическими комами. Было ли в данной ситуации нарушение закона с моей стороны? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Лариса!

Все жизненные ситуации законом урегулировать не возможно.

Вы имеете право защищать интересы своего ребенка. Учитывая малый возраст ребенка, который не может помнить отдельно проживающего папу, Ваше предложение об общении отца с ребенком у Вас дома вполне соответствует интересам ребенка. Дома у ребенка нормальная, психологически комфортная обстановка...Кроме того, Вы имеете право опасаться того, что ребенок будет отцом украден, если для этого имеются основания...

Совет...чтобы Вас отец ребенка не обвинил в чинении препятствий в общении с ребенком...Направьте отцу ребенка телеграмму с заверенным текстом, в которой предложите удобный ребенку и Вам порядок и место общения...

Вы закон не нарушили.

Спросить

Лариса, добрый вечер!

Вы же предложили отцу зайти к Вам?

Нет в Ваших действиях нарушения закона.

Всего доброго,

С уважением,

Спросить
Наталья
16.02.2015, 16:13

Вопрос о возврате - обязанность принять поврежденную упаковку детской игрушки?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Элина
19.04.2016, 20:50

Возможность возврата игрушки надлежащего качества с поврежденной упаковкой и разрезанной коробкой - претензии покупателям

Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Игорь
17.10.2016, 16:21

Продавец отказывается от гарантийной замены радиоуправляемой игрушки, несмотря на истекшие сроки

Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.09.2015, 21:16

Продавец отказывается обменять резиновую игрушку с расклеившимся шовом - есть ли обязанность на обмен игрушки?

Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
Читать ответы (1)
Марина
10.02.2016, 15:26

Игрушка, проданная через сайт, вызвала спор между покупателем и продавцом - чья вина?

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
07.11.2013, 18:35

Права продавца и потребителя - можно ли продавать игрушки ребенку без согласия родителей?

Имеет ли право продавец в магазине продать игрушки ребёнку без родителей? А родитель - потребовать вернуть деньги, поскольку игрушка была куплена без его ведома?
Читать ответы (3)
Агафья
26.07.2015, 10:07

Вопрос о возможности возврата летающей игрушки в магазин и условиях возврата. Не подлежит ли электронная игрушка возврату?

Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2016, 07:31

Претензия на замену неисправной игрушки отклонена в суде - замена батареек раскрыла новую поломку

В начале года приобрели ребёнку игрушку. Детский мобиль для кроватки (при включении играет и крутятся игрушки, висит над кроваткой). Сразу не пользовались, т.к. ребёнок был совсем маленький и это ему было не интересно, попробовали пару раз включать. После этого он начал плохо работать, заменили батарейки он ещё не много проработал и совсем перестал, следующая замена батареек не помогала. Спустя 25 дней мы пошли в магазин, продавцы отказались проверив её, поменяв батарейки, сказали что мы её не будут менять. Т.к. истекла гарантия 2 недели. Мы обратились в отдел защиты прав потребителя. Они сказали нам написать претензию. Мы написали и передали в магазин. Действий не последовало. Мы решили обратиться в суд. На заседании представитель магазина, настаивал что это поломка по нашей вине. Судья спросил у продавца он смотрел игрушку, она сломана, тот подтвердил да. Представители магазина настаивали на экспертизе за наш счёт. Мы отказались, судья постановила магазину провести экспертизу. После передачи на экспертизу. Выяснилось, что в игрушке, под батарейками есть 3 яя батарейка и товар исправен. Судья постановила в иске о замене игрушки отказать. Магазин решил подать на нас иск на компенсацию экспертизы. На суде мы объяснили что продавцы не показали что там есть 3 яя батарейка. Сами продавцы не выявили этого и сами же говорили что игрушка сломана. Спустя 4 месяца разбирательств игрушка ребёнку уже не так актуальна, т.к. он всё же растёт. Так ещё на нас хотят повесить и стоимость экспертизы, которая стоит почти дороже игрушки в 3 раза. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Надежда
11.06.2016, 13:33

ИП, работающий в сфере игрушек, стал жертвой судебного иска за нарушение прав на товарный знак - нужны советы

У меня в отделе купили игрушку свинка пеппа, и подали на меня в суд за нарушение исключительных прав на товарный знак., игрушка была приобретена мной на оптовом рынке, я работаю как ИП,у меня отдел Игрушки, хотят с меня 40 тыс. руб.компенсации, что мне делать?
Читать ответы (1)