Сергей
05.10.2018, 21:35
Проблема с экраном купленного в DNS телефона - возможен ли гарантийный обмен или ремонт без коробки?
Читать ответы (2)
Купила телефон в июле 2018 года вместе с доп расширенной гарантией на 3 года от Альфа-страхование. Пару дней назад перестал работать (нет связи, работает только по вай-фай, позвонить никому не могу). Хочу сдать (либо ремонт, либо денежная выплата, не принципиально), есть коробка, все комплектующие, чек, оригинал полиса. НО экран разбила более года назад, боюсь, что откажут, якобы перестал работать именно из-за неправильной эксплуатации, хотя это никак на работу не влияло. Обязаны ли предоставлять на время работы аналогичный телефон?
На условия допгарантии, это не страховка, нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК на проведение ремонта.
Спросить