Как вернуть деньги за неправильный заказ, если вы не помните сайт и продавец отказывается компенсировать убытки?
Заказала в интернете товар. Пришло совсем не то, наложенным платежом. Продавец не собирается возмещать стоимость и убытки - это из переписки в эл. почте. А я не помню сайт, на котором заказывала. Но чек оплаты на почте есть. Что делать дальше?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Подаёте Претензию на имя лица продавшего некачественный товар, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить