Авиакомпания отказывается вернуть деньги за невозвратный билет из-за отсутствия штрихкода на электронном больничном листе

• г. Жуковский

Авиакомпания не возвращает мне деньги за невозвратный билет. Полет не состоялся по причине внезапного заболевания моего ребенка. Я предоставила им эл.больничный лист, они меня уверяли, что его тоже можно предоставить, с подписью и печатью врача и с подписью и печатью главврача поликлиники. Теперь они хотят видеть штрихкод на эл.больничнлм, которого априори нет на эл.больничном. Подскажите, как мне можно вернуть деньги за невозвратный билеты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию.

Если откажут, то в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить
Екатерина
27.01.2016, 14:40

Возможность возврата невозвратного авиабилета при болезни - требования авиакомпании и правовые аспекты

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?
Читать ответы (2)
Сабина
02.08.2015, 12:58

Как вернуть билет на сайте автокомпании Победа, если сердитается моя дочь?

Приобрела билет на себ и ребенка до двух лет. в автокомпании победа билет написано невозвратный купила через интернет электронный билет они прислали мне с ошибкой свидетельство о рождение серию указана неправильно могу ли я вернуть билет на сайте компание написано, что они за невозвратные билеты сумму не возвращают.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
17.08.2018, 18:29

Отказ в возврате сборов за отмену полета из-за невозвратного билета

Приобрела билет Стамбул Москва, но пришлось задержаться и я позвонила в авиакомпанию Победа и отменила полет, заранее несколько дней. Хочу вернуть деньги за сборы (не полностью стоимость билета), мне отказывают потому что был куплен невозвратный билет.
Читать ответы (1)
А
01.05.2015, 23:50

Мошенники - как вернуть деньги после покупки фальшивых авиабилетов на сайте biletideshevo.ru?

Оплатил через сайт biletideshevo.ru билеты на самолет. Обещали прислать маршрутную квитанцию электронного билета которая удостоверяет договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Прислали маршрутную квитанцию электронного билета без номера электронного билета. Звоню в авиакомпанию уточнить номер электронного билета - говорят, что они на такой рейс билеты не продают. Звоню обратно в контору - мне заявляют, что это типа чартер и продает билеты какой-то туроператор. Заявляю, что про чартеры разговора не было и требую вернуть деньги. На что мне говорят, что билет (которого нет) невозвратный! Прошу уточнить хотя бы у кого я его купил - говорят не скажем. Мошенники? Куда надо заявлять и по какой форме? Как вернуть деньги? Юридический адрес у шараги протухший, все претензии возвращаются обратно.
Читать ответы (4)
Колпакова Екатерина Сергеевна
26.08.2014, 10:51

Возврат авиабилета - возможно ли вернуть деньги при отсутствии указания на его невозвратность?

Можно ли вернуть авиабилет и получить обратно деньги? На билете (он электронный) нет надписи что он невозвратный, а в агенстве говорят что он невозвратный и деньги не возвращаются. Вернули билеты задолго до вылета, полмесяца/месяц до вылета, билеты аннулировали но деньги не возвращают. (Уважительной причины нет, просто отказ по личный обстоятельствам) Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2015, 17:20

Что делать, если больничный лист, выданный при выписке из больницы, оказался испорченным после ошибки врача в поликлинике

По выписке из больницы выдали больничный лист, выписали на поликлинику и больничный лист не закрыт. Когда выписывалась из поликлиники, врач ошиблась в больничном листе, соответственно он испорчен. Теперь я должна сама ехать в больницу-а она не близко, и получать новый больничный взамен испорченного? Неужели я должна исправлять ошибки врача? Или поликлиника может сама обратиться в больницу и получить новый б.л. Без моего участия, а я лишь забрать в поликлинике корректный?
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Маша
22.12.2021, 12:47

Как вернуть деньги за невозвратный билет при переносе рейса на 5 минут?

Авиакомпания перенесла рейс на 5 минут, можно ли вернуть деньги за билет? (билет написано невозвратный тариф)? Возврат оформили, билеты обнулили, но деньги не возвращают Документы о переносе не предоставляют, на горячей линии просят писать на почту, на почте отвечают, что не возвращают потому что у них так принято, но про это «принято» нигде не написано.
Читать ответы (2)
Наталия Ивановна
29.08.2014, 17:39

Проблемы с билетами - пустышки без бронирования и возможность аннулирования чартерного рейса

Приобрела билеты через интернет 26 августа, прислали билеты-пустышки без № билета и бронирования. Билет оттуда они оформили, я его проверила в авиакомпании, но у меня вопрос могут ли они его аннулировать, это чартерный рейс? Если да, то как мне аннулировать мой заказ и вернуть деньги.
Читать ответы (1)