Прошло 45 дней после сдачи планшетного компьютера в ремонт - что делать, если продавец не может заменить его на новый?
Купила планшетный компьютер, через 3 месяца сдала его в ремонт, 45 дней прошло. Сроки вышли и на сколько мне известно, товар должны заменить на новый. Вопрос: если у продавца в данный момент нет такого же товара, что мне делать? Возврат денег мне не нужен. Прочла что замену товара продавец должен произвести в течении 30 дней с момента требования. Действует ли это правило, если нарушен срок ремонта?
Заранее благодарна, если поможете.
Действует, если продавец нарушил срок ремонта вы в праве предъявить любое требования из перечня ст 18 закона о защите прав потребителей. в том числе и требование об обмене. Продавец освобождается от исполнения требования об обмене если докажет невозможность исполнения обязательства (снят с производства, признан не безопасным ...). Максимальный срок 30 дней (если товара нет в наличие на момент обращения).
Спросить