Прошло 45 дней после сдачи планшетного компьютера в ремонт - что делать, если продавец не может заменить его на новый?

• г. Тольятти

Купила планшетный компьютер, через 3 месяца сдала его в ремонт, 45 дней прошло. Сроки вышли и на сколько мне известно, товар должны заменить на новый. Вопрос: если у продавца в данный момент нет такого же товара, что мне делать? Возврат денег мне не нужен. Прочла что замену товара продавец должен произвести в течении 30 дней с момента требования. Действует ли это правило, если нарушен срок ремонта?

Заранее благодарна, если поможете.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действует, если продавец нарушил срок ремонта вы в праве предъявить любое требования из перечня ст 18 закона о защите прав потребителей. в том числе и требование об обмене. Продавец освобождается от исполнения требования об обмене если докажет невозможность исполнения обязательства (снят с производства, признан не безопасным ...). Максимальный срок 30 дней (если товара нет в наличие на момент обращения).

Спросить
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Светлана Михайловна
09.04.2014, 21:55

Невыполнение гарантийных обязательств магазином МТС по замене планшетного компьютера

10.09.2013 мне подарили планшетный компьютер. 25.01.2014 г. планшет сдали в гарантийный ремонт, через месяц получили ответ о невозможности устранения дефекта. 8.03.2014 г. вернули в магазин МТС, где его приобрели. До сих пор товар не заменили, денег не выдали, не предоставили на период обследования планшета другой планшет. Вопрос: какие сроки для обследования товара для принятия решения о невозможности ремонта и замене товара; обязаны ли предоставлять планш. Компьютеры на данный период? И соответственно возникает вопрос о компенсации. С уважением Светлана.
Читать ответы (1)
Ксения
29.03.2010, 15:14

С недавнего стали замечать что при нажатии кнопки «Пуск» системный блок периодически не запускается.

Три месяца назад купили компьютер, гарантия 1 год, сроки гарантийного ремонта в гарантии не указаны. С недавнего стали замечать что при нажатии кнопки «Пуск» системный блок периодически не запускается. При звонке в сервисный центр (я хотела произвести гарантийный ремонт) мне сообщили, что сначала будет произведена диагностика - 20 дней, затем сам ремонт - 45 дней, итого 65 дней. 1) Производится ли диагностика в случае требования РЕМОНТА товара (или это делается только при требовании заменить товар, я в законах только нашла, что делается при замене)? 2) Имею ли я право потребовать на период ремонта товара предоставить мне аналогичный товар в пользование в соответствии со ст. 20 п. 2 Закона РФ "О защите прав потребителей"?
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Маргарита
25.12.2012, 17:07

Просроченный срок ремонта планшета - что делать?

Помогите с проблемой! Купил планшетный компьютер. Через 3 месяца выявилась неисправность в виде периодического заедания одной из кнопок (кнопка выхода в меню, без нее никак). Отнес планшет продавцу, написал заявление на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. На 46 день пришел за планшетом. Сказали он еще в ремонте. Я написал претензию на возврат денег, т.к. нарушен срок ремонта. Прошло еще 10 дней. Я пришел за деньгами, на что мне сказали что планшет работает, дефект не обнаружен, заберите! Никакого заключения о проверке качества мне не дали. Подал иск в суд. Указал в иске основания на прекращения договора купли продажи - просроченый срок ремонта белее 50 дней. Судья сказал что это не является основанием для возврата денег. Нужно делать экспертизу подтверждающую дефект. Законно ли требование судьи, ведь сроки нарушены, 50 дней они его тестировали что ли? Вопрос, что делать? Экспертизу боюсь, т.к. дефект могут не подтвердить, т.к. он периодически проявляется.
Читать ответы (1)
Александр
13.09.2014, 07:31

Вопрос о возможности возврата денег по гарантии после двух ремонтов планшетного компьютера и принятия товара на проверку качества

В течение года гарантии планшетный компьютер был в ремонте дважды: замена экрана, потом замена батареи. Суммарно время ремонта превысило 30 дней. Написал претензию на возврат денег, продавец принял товар на проверку качества, по итогам которой, предполагаю, мне вернут товар, переустановив операционную систему. Каковы мои шансы в суде?
Читать ответы (1)
Владимир
02.02.2014, 22:43

Требование возврата денег за товар с поломкой в гарантийный срок или его замены на новый

Хотел бы проконсультироваться по закону о ЗПП. Со мной приключилась следующая ситуация: мной был приобретен товар, который пришел в негодность в течении гарантийного срока. Я обратился к продавцу за гарантийным ремонтом, продавец принял товар 16 декабря 2013 года. Из сервисной службы товар вернулся продавцу 28 декабря 2013 года, но продавец не уведомил меня о поступлении товара из сервиса, а узнал я об этом самостоятельно позвонив продавцу 31 января 2014 года. 2 февраля я прибыл в розничный магазин, куда сдавался товар на гарантийный ремонт, при проверке товара, обнаружилось, что поломка не устранена. Могу ли требовать от продавца возврата денег за приобретенный товар или обмен на новый? Продавец настаивает на отправке товара на доремонт и говорит, что поскольку товар прибыл в розничный магазин 28 декабря, то у него (продавца) есть еще 33 дня на осуществление ремонта, при этом с момента обращения, на момент получения уже прошло 45 дней. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.06.2015, 21:07

Не выполнены требования по возврату смартфона в течение гарантийного срока, как поступить?

Подал заявление о возврате товара в течение гарантийного срока, прошло 10 рабочих дней, но продавец до сих пор не выполнил требования (товар-смартфон, в данный момент находится у меня). Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ульяна
05.05.2016, 14:24

Сломавшийся ноутбук - сколько времени займет возврат денег по гарантии?

У меня сломался ноутбук, сдала в ремонт по гарантии через 45 дней пришел ответ что он не подлежит ремонту. В связи с чем продавец предложил обмен или возврат денег. Я попросила возврата денег. Товар покупался по карте которая в данный момент недействительна, я предоставила реквизиты другой карты. В связи с этим меня интересует срок в течение которого мне должны вернуть деньги на карту? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)