Дочь задела статуэтку в магазине - кто должен был оплатить - продавцы или родители?

• г. Сочи

Сегодня моя 13 летняя дочь зашла в канцелярский магазин с одноклассницей. И случайно задела курткой статуэтку (маленький кувшин цена 200 р). Это было действительно случайно. Продавцы сказали "звони родителям". Но так как в магазине плохая связь, дочь не смогла дозвониться. И ей сказали оплачивать. Так как ребенок у меня скромный, она оплатила этот чайник и привезла его домой. Хочу добавить, что товары в магазине расставлены очень тесно. Расстояние между полками узкое. Ходить не удобно. В некоторых местах приходится проходить боком, чтобы не задеть товары.

Скажите пожалуйста, правильно ли поступили продавцы? Имели ли они право заставлять платить? И если они не правы, как добиться справедливости? Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, они совершили несколько грубых нарушений. Вы вправе подать жалобу, для начала - администрации магазина.

Спросить

Добрый вечер, Елена! Уточните пожалуйста, получила ли Ваша дочь чек за сделанную покупку? Если да, то он будет являться одним из доказательств. Так как, до 18 лет родители должны содержать своих детей: оплачивать его базовые потребности, коммунальные услуги и прочее, то требовать от ребенка оплаты продавец не имела права, тем более, что случай спорный и требует разбирательства. В связи с этим, рекомендую Вам посетить данный магазин, и в книге жалоб и предложений отразить свои замечания, и кроме того побеседовать с заведующей магазином и сообщить о Вашем намерении защитить права своего ребенка. Думаю, работники магазина немного по другому посмотрят на данный момент с расстановкой канцелярской продукции.

Спросить
Лапочка
01.06.2022, 08:37

Может ли продавец заставить оплатить украденный товар и оставить его в магазине?

Одна моя знакомая украла шоколадку в магазине и на выходе продавцы ее остановили и сказали, что либо она оплачивает товар либо они вызывают ментов. Она оплатила товар и после этого продавец, который её поймал, сказал, что товар остаётся в магазине. У меня два вопроса. Имел ли право продавец заставлять оплачивать товар, вместо того, чтобы просто вернуть его на полку и имел ли он право после оплаты говорить, что товар остаётся в магазине?
Читать ответы (2)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Сергей
17.11.2018, 18:43

Как вернуть заказ после отмены магазином и получить желаемый товар?

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?
Читать ответы (1)
Алена Владимировна
06.05.2015, 19:06

Ответственность администрации магазина за разбитую продукцию

Скажите пожалуйста если в магазине ребенок случайно задел продукцию в стекле и она разбилась. Администрация магазина имеет право взыскать стоимость товара? Если на полке не было ограничителя?
Читать ответы (1)
Елена
14.04.2012, 08:42

Дочь и ее друг были неправомерно задержаны в магазине из-за подаренного браслета - законность ситуации

Моя дочь и ее друг 17-и лет зашли в магазин. На дочери был браслет который был ей подарен, но куплен в этом магазине. Продавцы закрыли ее в магазине и сказали что она его украла! Ссылаясь на то,что она заходя в магазин должна была предупредить продавцов о том, что на ней браслет из их магазина! Продержав их мин 15-20 отпустили. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Нина
13.07.2016, 20:03

Имеет ли право магазин заставлять оплачивать просроченный товар продавцов и заведующую магазина в продуктовом магазине.

Имеет ли право магазин заставлять оплачивать просроченный товар продавцов и заведующую магазина в продуктовом магазине.
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
01.02.2015, 17:07

Проблема с покупкой матраса - отказали в возврате денег после возврата товара

Купила матрас по описаниям консультанта магазина самого матраса в магазине не было, поэтому жесткость не было возможности ощутить. Я сказала консультанту мне нужен мягкий, а он оказался очень жестим. Когда мне его привезли я сразу позвонила в магазин и сказала что мне его не надо. Она сказала принять а потом они его заберут. Я так и сделала. В этот же день написала претензию и на следующий день привезла им обратно на склад. А деньги они возвращать не хотят. Что делать? Имеют ли они право мне отказать?
Читать ответы (1)
Миляуша
21.02.2015, 06:01

Проблемы с доставкой и возвратом - в праве магазина или покупателя?

Скажите пожалуйста насколько правильно то что когда я купила холодильник в магазине, они проверили его при мне запаковали и вечером привезли мой товар до дому, но почему то при этом отказались поднять в квартиру, объяснив это тем, что у магазина доставка бесплатная до дома. Разве магазин не должен привезти подключить и проверить? Я отказалась от покупки, но теперь магазин не хочет мне возвращать деньги говорит чтоб я забирала товар. Но почему я должна оплачивать подъём товара на второй этаж дополнительно при этом они его только заносят и всё. Заранее спасибо и кто из нас прав магазин или я и как мне быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Влад
14.09.2016, 10:46

Человек обнаружил несоответствие цены товара на кассе и на ценнике в магазине и обвинил их в мошенничестве

Некий человек в магазине уличил, вернее сказать, обнаружил несоответствие между ценником товара и его реальной ценой на кассе. При этом ему отказались продавать товар по цене на ценнике. На это он сказал, что магазин занимается мошенничеством. Имеют ли право магазин (работники магазина) подать в суд по факту клеветы на данного человека?
Читать ответы (3)
Елена
04.10.2008, 14:19

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте. Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Читать ответы (1)