Дочь задела статуэтку в магазине - кто должен был оплатить - продавцы или родители?
Сегодня моя 13 летняя дочь зашла в канцелярский магазин с одноклассницей. И случайно задела курткой статуэтку (маленький кувшин цена 200 р). Это было действительно случайно. Продавцы сказали "звони родителям". Но так как в магазине плохая связь, дочь не смогла дозвониться. И ей сказали оплачивать. Так как ребенок у меня скромный, она оплатила этот чайник и привезла его домой. Хочу добавить, что товары в магазине расставлены очень тесно. Расстояние между полками узкое. Ходить не удобно. В некоторых местах приходится проходить боком, чтобы не задеть товары.
Скажите пожалуйста, правильно ли поступили продавцы? Имели ли они право заставлять платить? И если они не правы, как добиться справедливости? Что мне делать?
Нет, они совершили несколько грубых нарушений. Вы вправе подать жалобу, для начала - администрации магазина.
СпроситьДобрый вечер, Елена! Уточните пожалуйста, получила ли Ваша дочь чек за сделанную покупку? Если да, то он будет являться одним из доказательств. Так как, до 18 лет родители должны содержать своих детей: оплачивать его базовые потребности, коммунальные услуги и прочее, то требовать от ребенка оплаты продавец не имела права, тем более, что случай спорный и требует разбирательства. В связи с этим, рекомендую Вам посетить данный магазин, и в книге жалоб и предложений отразить свои замечания, и кроме того побеседовать с заведующей магазином и сообщить о Вашем намерении защитить права своего ребенка. Думаю, работники магазина немного по другому посмотрят на данный момент с расстановкой канцелярской продукции.
СпроситьМожно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Как вернуть заказ после отмены магазином и получить желаемый товар?
Ответственность администрации магазина за разбитую продукцию
Дочь и ее друг были неправомерно задержаны в магазине из-за подаренного браслета - законность ситуации
Имеет ли право магазин заставлять оплачивать просроченный товар продавцов и заведующую магазина в продуктовом магазине.
Проблема с покупкой матраса - отказали в возврате денег после возврата товара
