Проблема отключения телефона Ростелекома - невыполнение заявки и необоснованные штрафы

• г. Москва

У меня такая ситуация не могу отключить домашний телефон Ростелекома у меня также подключён и интернет от него, на днях пришла задолженность за телефон 1200 р но я много раз звонил им и говорил, что даже если подключить телефон в пюрозетку гудков нет, т е он не работает уже месяц звонил просил отключить его совсем сказали что отключат, но вот прошёл месяц и прислали задолженность, и теперь говорят, что не не примим заявку на отключение телефона а т к образовалась задолженность и к 1200 насчитали ещё пени в размере 3000 р и это за то что я не заплатил месяц. Подскажите пожалуйста имеют ли они право начислять такие большие пени и как сделать так чтоб заявку на отключение у меня все таки приняли? Договора на оказание услуг у меня их нет и я ничего не подписывал только расписался за то что не имею претензий к мастеру и к выполненной им работы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе расторгнуть договор. А долг с вас по суду вправе взыскать. Подавайте письменную претензию и уведомляйте о расторжении договора.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
20.06.2019, 15:45

Ростелеком отказывается отключить мой домашний телефон - что делать?

Вопрос простой - ростелеком отказывается отключить мой домашний телефон за ненадобностью. Заявления я все написал. Звонят по телефону требуют подтвердить мое требование об отключении телефона, отказываются отключать. Мои действия?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 20:18

Ростелеком - как пользоваться услугами связи без лишних расходов

Такая ситуация суть организация которая оказывает услуги связи это Ростелеком значит когда то лет 7 назад я заключил с ними договор на телефон и интернет, все исправно платил и за телефон и за интернет, с января месяца 2015 года за телефон перестал платить так как я им вообще не пользовался с начала 2014 года, просто у Ростелекома такая интересная замануха без линии связи интернет не работает, но это они так объясняли ю, с августа месяца я пришел к ним и подключил оптики волокно а от ихнего интернета отключился и переспросил сколько составляет моя задолженность по телефону она вроде назвали 870 ну думаю ладно и говорю отключайте и интернет и телефон, интернет отключили а вот телефон сказали что после оплаты отключать ну я и сказал что сейчас денег нет для оплаты за телефон, а оператор мне еще пояснила что мою линию телефона отключили за неуплату еще якобы в мае и то, что средства у меня не будут идти... Спустя месяц мне пришла платёжка за связь на 451 и я пошел их оплатил, а сегодня на почту пришла смс что задолжность за связь местную у меня составляет 1200 как мне с этим вопросом быть и как мне этих мошенников наказать...?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
08.02.2015, 10:40

Может ли Ростелеком взимать плату за отключение телефона на одной линии с интернетом?

У меня телефон и интернет находятся на одной линии. Хочу отключить только телефон, Ростелеком запрашивает за отключение телефона сумму в размере 1800 рублей. Имеют они на это право?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
08.02.2015, 10:18

Отключение домашнего телефона и интернета - Ростелеком взимает плату в размере 1800 рублей - законно ли это?

Я хотела отключить домашний телефон. Телефон и интернет находится на одной линии. Ростелеком за отключение берут сумму в размере 1800 рублей. Имеют они право на это?
Читать ответы (2)
Вероника
18.10.2018, 11:03

Проблема с интернетом не решена - Что делать, если провайдер не выполняет заявку?

Не работает интернет больше недели. Звонили на горячую линию Ростелеком, приняли заявку, через 2 дня приехали рабочие, ничего страшного не сделали, обещали приехать, так и не приехали. Звоним ещё раз на горячую линию, что бы ещё заявку подать, там говорят, что заявку подавать не нужно, первая заявка в разработке, в итоге, интернет не работает, мы все злые, что нам делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.09.2016, 23:47

Компания CZ invest требует оплаты несуществующего долга за отключение телефона - как защититься?

В 2015 году в марте месяце я позвонила в Ростелеком с запросом отключения домашнего телефона (за ненадобностью) по моему адресу, оператор принял запрос и напомнил что Остался за нами долг в размере 60 руб который я заплатила и телефон после этого был отключён. В августе этого 2016 года поступил звонок от компании CZ invest (службы взыскания просроченных долговых обязательств) которая якобы по договору с Ростелеком занимается этим вопросом.. Я объяснила что долга нет и телефон был отключён, но их представитель сказал что отключение должно было быть по заявлению а т к его не было они насчитали долг за все это время - хотя телефон был отключён и никто им не пользовался все это время... Получается отключить телефон они по звонку могли а сейчас вспомнило о том что не соблюдена формальность - не подано заявление.. Сумма 2651 руб На мои объяснения представитель компании сослался только на это заявление.. Через две недели эта компания прислала письмо с угрозами, что подадут в суд и т д. Как быть? В интернете много форумов по поводу этой компании которая выбивает якобы незаконно несуществующие долги, но в нашей ситуации - как быть? Ведь если по правилам они могут отключать телефон только после заявления почему тогда они отключили все таки по нашей просьбе по телефону а сейчас требуют деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна Борисовна
20.01.2022, 13:27

Проблемы с отключением услуги домашний интернет от Ростелекома - как поступить юридически правильно?

Никак не можем отключить услугу Ростелекома "домашний интернет". В личном кабинете есть функция и заявка принята, но через пару месяцев оказывается (заявка в личном кабинете сентябрь 2021 г.), что она не отключена, так как функции в кабинете как бы и нет-со слов оператора и из чата личного кабинета. Это же подтверждают телефонные разговоры с рядом представителей от Ростелекома (уже ноябрь 2021 г.) Предоставить письменное (посредством email) подтверждение об отключении услуги отказываются. Это не предусмотрено их правилами. Нет возможность отключения и в офисе компании, не принимают письменные заявлений, там только советуют звонить на горячую линию. Вопрос с горячей линией привёл к завершению ситуации в ноябре 2021 г.-по телефону сообщили об отключении услуги и даже произвели перерасчёт за месяц по стоимости за услугу "домашний телефон". Через месяц после перерасчёта оказалось (квитанция декабря), что перерасчёт был просто так, а услуга не отключена (снова полный счёт на оплату). Сегодня, на очередное обращение об отключении услуги через личный кабинет, звонили с ростелекома и просили скинуть паспортные данные (фотографии) на какой-то неизвестный в сети номер what'sapp (номер для документов). Общение в личном кабинете нет к чему не приводит - просто гоняют по кругу вопросами и автоответами, а также завершают обращения, как оконченные. Как поступить юридически правильно,? расматриваем вариант полного расторжения договора, на все услуги с ростелекомом. Заранее спасибо! P.S. считаю, что мы не одни такие в похожей ситуации.
Читать ответы (2)
Татьяна Алексанровна
30.09.2016, 15:27

Вопрос о законности подключения других лиц к моему домашнему телефону для предоставления интернета в сельской местности

Живу в селе. Имею домашний телефон. Хочу подключить интернет, мне отвечают что нет технической возможности (т.е. к моему телефону кто то уже подключен) . Хочу узнать законно ли подключать кого то к моему телефону?
Читать ответы (3)
Эльвира
21.07.2015, 00:00

Ростелеком отключил телефон после задержки оплаты - как избежать платы за весь месяц?

Ростелеком остановил обслуживание телефона, оплатили позже 25 мая, числа 28-29. Первого или второго июня они телефон отключили, если на него позвонить, то говорят, что телефон больше не обслуживается. Заранее не предупредили об отключении, подумали ну и ладно, все равно планировалось его отключение в будущем. Но счет за июнь ростелеком прислал, там написано, что лишь первого числа звонили, а оплатить просят за весь месяц. Звонили по номеру из квитанции, там робот, не переводит на человека. Заключала договор мама, по идее расторгнуть значит может только она, но она сейчас в другом городе. Что делать? Раз работал телефон всего день, то как сделать, чтобы не платить за весь месяц?
Читать ответы (1)
Денис
18.02.2019, 11:19

Проблемы с отключением интернета Ростелеком - возникает спор о перерасчете и задолженности

Такая проблема возникла. У меня дома был подключен домашний интернет Ростелеком по акционном тарифу (т.е. стоимость меньше, чем обычно). я решил расторгнуть договор на интернет, так он мне без надобности. Написал заявление, сдал оборудование, меня отключили... потом в личном кабинете от Ростелекома начали приходить письма, что у меня задолженность, которая образовалась, т.к. я отключился от их услуг раньше окончания действия самого договора и поэтому они произвели перерасчет оказанных мне услуг не по акционной цене, а по обычной. Законно ли это? в интеренете почитал - пишут, что это не законно, нарушают антимонопольное законодательство. Подскажите, куда пожаловаться, чтобы Ростелеком от меня отстали и перестали писать письма с задолженностью и начислять пеню?
Читать ответы (2)