П. 14 приказа 207 ФСИН, работодатель (бухгалтер)

• г. Ижевск

П. 14 приказа 207 ФСИН, работодатель (бухгалтер) просит справку авиакомпании о стоимости чартерного перелета которую по каким то причинам авиакомпания не делает, я предоставил справку туроператора с указанием суммы перелета, этого не достаточно?

Читать ответы (0)
Андрей Николаевич
03.04.2015, 12:59

Требование работодателя - справка о стоимости перелета должна быть выдана авиакомпанией, а не туристическим агентством

Ездил отдыхать в Египет. Для оплаты билетов по месту работы, предоставил справку о стоимости перелета, выданную туристическим агенством и туроператором, который арендовал чартерный рейс авиакомпании Роял Флайт, но на работе требуют чтоб справку выдала сама авиакомпания. Обратился в авиакомпанию, они ответили, что Рейсы Авиакомпании РОЯЛ ФЛАЙТ выполняются на основе договора фрахтования воздушных судов. Главный заказчик рейсов - Coral Travel, таким образом по вопросу стоимости авиаперелета прошу Вас обратиться в туристическое агентство, в котором приобретался тур. Как быть? Работаю в бюджетной организации.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.01.2016, 14:40

Возможность возврата невозвратного авиабилета при болезни - требования авиакомпании и правовые аспекты

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?
Читать ответы (2)
Анна
05.10.2019, 09:12

Как получить компенсацию от авиакомпании за изменение перелета и пропажу питания - советы для судебного иска

Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?
Читать ответы (1)
Диана
13.09.2019, 14:32

Как получить компенсацию за задержанный чартерный рейс включенный в турпакет - кому обращаться - авиакомпании или туроператору?

Хочу получить компенсацию за задержанный чартерный рейс, включённый в турпакет. Не знаю кому писать претензию авиакомпании или туроператору, если в договоре вроде как написано, что туроператор ответственности за задержку рейсов не несет. Но если я правильно понимаю схему работы чартерного рейса, то авиакомпания просто дает в аренду туроператору самолет со всеми сотрудниками и все проблемы должны решаться туроператором.
Читать ответы (1)
Вера
11.03.2019, 13:11

Иск в суд на авиакомпанию по поводу перевода ответственности на туроператора - кто должен быть соответчиком?

Подаю иск в суд на авиакомпанию, она переводит ответственность в ответе на претензию на тур оператора. В данном случае нет четкого понимания кто виноват тур оператор или авиакомпания. Хотя у нас претензии именно к авиакомпании. В иске мы везде просим взыскать компенсацию с авиакомпании, так как покупали только билет, без тур продукта. В этом случае, можно ли вписать соответчиком туроператора. Или к нему тоже должны быть требования и претензии?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.01.2013, 09:33

Авиакомпания нарушает конфиденциальность и разглашает персональные данные бывшего работника

Авиакомпания предоставляет по запросу бывшего работодателя (увольнение 2 года назад) справки о приобретенных мной авиабилетах и сведениях о моем перемещении по России. Полагаю, нарушено положение о конфиденциальности информации, а также разглашены мои персональные данные. Кроме этого, есть длительная судебная тяжба с бывшим работодателем и справки авиакомпании предъявляются бывшим работодателем в суде в качестве доказательств определенных обстоятельств. Можно ли привлечь авиакомпанию за разглашение персональных данных по ФЗ о персональных данных? Может быть административная или уголовная ответственность? Положения о конфиденциальности информации у авиакомпании не, по крайне мере на сайте отсутствует и на запросы авиакомпания не реагирует.
Читать ответы (2)
Ирина
02.10.2015, 09:38

Путешественник вынужден вернуть разницу в стоимости чартерного рейса после получения справки о более низкой стоимости перелета

Летала чартерным рейсом на отдых в Турцию. Путевка стоила 66,0 тысяч. Выдали справку в турагентстве о стоимости перелета на 28,0 тысяч. Работодатель оплатил. Теперь просят написать объяснительную и вернуть разницу, т.к. туроператор ппредоставил справку о перелете (по запросу работодателя) по значительно меньшей стоимости. Мои права? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
17.07.2021, 21:33

Как получить компенсацию за отказ в предоставлении необходимых документов при покупке пакетного тура по России?

Покупала пакетный тур, путешествие по России. В бухгалтерии не оплачивают льготный проезд, так как нет маршрут квитанции электронного билета указанием стоимости перелета. Есть посадочные талоны и платежный документ на оплату стоимости всего пакетного тура. По приезду в турагенстве предлставили справку от туроператора anex tour стоимости билетов но бухгалтерия не принимает так как как справка не является документом строгой отчётности. Авиакомпания Азур Эйр отказали в предоставлении маршрут квитанции с указанием стоимости билета отослав меня к месту приобретения этих билетов, то есть т (в туристичесеое агенство, туроператор отослал меня в авиакомпанию. Каким образом на что ссылаться если потребовать свои потери денежных средств из-за непредоставления мне необходимых документов? Туристическое агентство не желает чтобы я писала претензию на агннство, а только на туроператора прощло уже 10 дней с момента окончания сроков путешествия. Все обязательства по патентному туру выполнены. Нигде в договоре не прописана информация о предоставлении маршрут квитанции электронного билета с указанием стоимости перелётастоимости перелета. Согласно закону об основах туристической деятельности предоставленна информация в виде приложения из чего состоит тур.
Читать ответы (3)
Оксана
18.08.2016, 16:48

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?
Читать ответы (3)
Светлана
11.08.2016, 22:35

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Читать ответы (1)