Невнимательность Роспотребнадзора - как жалобы попадают в спам и куда обратиться, чтобы привлечь к ответственности
В Роспотребнадзор было направлено заявление на Эл адрес (ранее им пользовались, всегда получали ответ) , в течение 30 дней ответ не получили. Написали в прокуратуру об административном взыскании, пришла отмазка, якобы заявлений не поступало, хотя был приложен скриншот. Из устного разговора с инспектором рпн было сказано, что наше письмо попало в спам, но это не наша проблема! Куда обратиться для решения данного вопроса и о привлечении к административной ответственности Роспотребнадзор за бездействие?
Роспотребнадзор не отвечает на обращения по электронке, по письмом либо по эл. форме на сайте службы через подтверждение госуслуг.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно на сайте жалобу оставлять, а не направлять по электронной почте. Тогда Вам придет ответ о ее регистрации. Это будет доказательством и в этом случае Вам обязаны будут ответить в течение 30 дней.
Спросить