В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем.
Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
Уважаемый Олег, г.Волгоград !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02 .07. 2012г
09:48 моск.
СпроситьДа можете, ссылайтесь на ст 18 п 1, так как не прошло 15 дней (существенность недостатка не играет роли). За ранее позаботьтесь об доказательствах недопустимости битых "пиксилей".
СпроситьУважаемый Олег, г.Волгоград !
Техническую Экспертизу фотоаппарата РЕКОМЕНДУЮ проводить в рамках СУДЕБНОГО процесса, поэтому СРОЧНО направьте письменную ПРЕТЕНЗИЮ Продавцу, с обязательным указанием СРОКА для ответа(10 дней) и в суд !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.07.2012г
17:09 моск.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация