Елена Дмитриевна
17.04.2017, 09:42
Спор о сроке послегарантийного ремонта - может ли сервисный центр задерживать возврат стиральной машины без квитанции?
Читать ответы (4)
4 месяца назад купили стиральную машину Индезит. На днях она сломалась. В сервисном центре сказали, что если машина подключена не правильно, а именно, слив должен находиться в 50 см от пола, то с нас возьмут оплату за ремонт. Правомерны ли их действия? И какими законами мне руководствоваться при разговоре с сервисным центром, если они захотят взять с нас деньги за ремонт.
Здравствуйте.
Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Сервисная служба должна подтвердить, что неисправность произошла из-за неправильной эксплуатации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 430 Поиск Регистрация
