Что делать, если кассир ошибочно не пробил дорогой алкоголь на кассе?

• г. Москва

Ответ на следующую ситуацию.

Кассир на кассе по ошибке не пробил дорогой алкоголь, стоимостью 7500 рублей. Разумеется, разницу потребовали с него. Подскажите, в случае отказа решить вопрос добровольно со стороны покупателя, есть ли возможность решить его законным путём? Заранее благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Приветствую. Конечно можно. Решите с директором магазина, проведите продажу эту. Понятно, что нет марки для считывания, но уже они сами разберутся. Главное конфликт будет улажен.

Удачи.

Спросить
Ульяна
13.09.2015, 07:32

Работник магазина без проверки документов продал алкоголь - модель обслуживания под вопросом, работодатель подвергается штрафу

Работаю в магазине (алкоголь), на днях пришел покупатель, совершил покупку, при продаже алкоголя кассир не спросил документы, так как сомнений в возрасте не было! Покупатель вышел из магазина, через минуту зашел, вместе с начальником! После чего потребовали сделать возврат, и отчитали кассира и директора, за продажу алкоголя, не спросив документы! Документы не составляли, анкеты тайного покупателя не было! В дальнейшем мы будем наказаны штрафом 3000 тыс руб. Есть ли какие то правонарушения со стороны работодателя и куда можно обратиться!? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Оксана
10.06.2013, 17:02

Возможно ли вернуть покупателю сумму, снятую ошибочно на кассе на сумму 3300 рублей, если покупатель не отвечает на звонки?

При расчете покупателя на кассе произошла ошибка, кассир снял меньше, чем было по чеку на сумму 3300 рублей покупатель знает об этой ошибке но на звонки не отвечает, можно ли вернуть эту сумму?
Читать ответы (1)
Любовь
10.11.2016, 16:30

Проблема с ценой на товар в книге жалоб и предложений - покупатель требует продажу по цене на ценнике

Помогите составить ответ на запись в книге жалоб и предложений. Ситуация такая покупателю пробили на кассе товар по цене большей чем указана на ценнике. Покупатель потребовал продать товар по цене которая указана на ценнике кассир отказал мотивируя тем что данного кода товара который соответствует этой цене нет соответственно прдажа не может быть осуществлена. Покупатель ничего не купил.
Читать ответы (2)
Александр
13.05.2020, 13:45

Какие права у покупателя на возврат разницы в цене, если кассир не виновен?

Продавец не поменял по каким-то причинам ценник, на кассе пробивается другая цена. Покупатель купил и после с чеком требует вернуть ему разницу. Кассир не виноват (ценники не его обязанность и не его ответственность по договору и должностной инструкции, он в зале-то не бывает, только за кассой, считал код - пробил в чек). В каком законе расписано разрешение покупателям вымогать у неответственного за ценники кассира, что бы он достал из кармана свои личные деньги и отдал покупателю просто так? Без покупки кассу не открыть и руководство не всегда бывает на месте, а возвраты оформлять покупатели не хотят.
Читать ответы (3)
Виктор
30.08.2015, 10:17

Кассир сделал возврат денег по документам другого покупателя - вопрос о его виновности

Продавец подвел к кассе покупателя с документами покупки и документами возврата денег. Документы возврата принадлежали другому покупателю, про которого кассира не предупредили. Кассир сделал возврат денег по документам другого покупателя. Хозяин документов подошел после и потребовал вернуть ему деньги. В какой степени виноват кассир?
Читать ответы (1)
Вадим
14.09.2016, 11:32

Как поступить покупателю, если в кассе обнаружена фальшивая купюра - практические рекомендации

Что делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет.
Читать ответы (5)
Павел
14.06.2017, 22:05

Действия покупателя - правомерны ли они согласно Законодательству РФ и обязан ли кассир пробить товар?

Вопрос конкретный (жизненная ситуация). Предположим, покупатель пришёл в продуктовый магазин и, выбрав продукт, употребил его до оплаты на кассе, а только затем оплатил. (Покупатель выпил бутылку воды, а затем хочет оплатить её на кассе). Законны ли действия покупателя по Законодательству РФ? Может ли кассир в такой ситуации отказать покупателю в продаже товара или он ОБЯЗАН "пробить" данный продукт на кассе? Если действия покупателя незаконны, то какое наказание он понесёт ии будет ли он вообще наказан В СОГЛАСИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ? Если же покупатель прав в данной ситуации, то какая статья Законодательства РФ гласит о том, что разрешено употреблять продукт в магазине до его оплаты с обязательным условием оплаты после потребления?
Читать ответы (1)
Наталья
18.08.2020, 18:03

Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски? Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?
Читать ответы (1)
Людмила
02.03.2016, 20:16

«Кассир, угрожая ножом, отдал деньги из кассы - будет ли он нести ответственность за растрату?»

Хочу узнать, в ситуации, когда гражданин, угрожая ножом кассиру магазина, потребовал от него денег из кассы, и кассир отдал эти деньги, то подлежит кассир ответственности за растрату?
Читать ответы (1)
Алиса
30.04.2021, 12:56

Отказ в продаже алкоголя после предъявления паспорта - возможен ли состав жалобы на магазин?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт. Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт). Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании. Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже. Могу ли я написать жалобу на такие действия?
Читать ответы (3)