Книга жалоб и предложений в частной организации - необходимость регистрации и юридическая значимость жалоб
В частной организации, где я работаю, в торговом зале есть книга жалоб и предложений. Но она не была зарегистрирована в Администрации нашего округа. На продавца в ней записано много жалоб, некоторые листы вырваны ею, чтобы руководитель не мог прочитать. Скажите, где нужно регистрировать книгу и являются ли жалобы в незарегистрированной книге действительными?
Здравствуйте!
В настоящее время книга жалоб и предложений регистрации не подлежит.
Книгу жалоб и предложений закупает сама организация и выдает на места.
Также порядок выдачи, ведения и проверки книги жалоб и предложений должен быть установлен локальным актом самой организации.
На практике порядок рассмотрения жалоб, отраженных в книге жалоб и предложений, устанавливается локальным актом организации.
При наложении дисциплинарного взыскания на работника, в отношении которого поступила жалоба, должен быть соблюден порядок, установленный ст. 193 ТК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация
Курск - онлайн услуги юристов
Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений?
Моя неудачная поездка в обувной магазин - конфликт, жалоба и испорченная книга жалоб
Опровержение возрастного ценза - Книжный магазин подвергается проверке из-за продажи книги с эротическим содержанием
Вопросы нумерации и ведения книги жалоб и предложений - страницы или листы, порядок начала нумерации
Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Продавец вырвала лист. Книга пронумерована.
Помогите в следующей ситуации: пришли с товарищем в магазин автозапчастей, который работает с 10-22.
