Заказчик требует возврата металлопроката через месяц после покупки - что делать в такой ситуации?
Заказчик приобрел металлопрокат и спустя месяц просит вернуть товар т.к. якобы выявил нарушения. Где и как находился товар и наш ли он мы не знаем да и поставщик его себе не примет т.к. прошло более 30 дней. Счет фактура подписана. Как быть?
Добрый вечер. Необходимо ознакомиться с договором.
Чтобы вернуть товар, юридическое лицо должно иметь одно из следующих оснований:
- качество продукции не соответствует указанному в договоре;
- нарушены условия соглашения;
- он был принят ранее на комиссию.
СпроситьДобрый вечер.
Чтобы отказаться от договора покупатель должен доказать, что товар ненадлежащего качества (ст. 523 ГК РФ). Если Вы считаете что товар надлежащего качестве, то вправе не возвращать денежные средства за него. Чтобы вернуть денежные средства, покупателю нужно в судебном порядке доказать, что товар ненадлежащего качества.
СпроситьОтгрузка по счет оферте и сроки возврата не описаны.
При осуществлении приемки партии товара по количеству и качеству во всем ином, что не определено настоящим счетом-офертой, а также ГОСТами (ТУ или СТП) на поставляемый товар, Покупатель и Поставщик руководствуются Инструкциями о приемки продукции производительно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству No П-6, No П-7 (утвержденными Постановлением Госарбитража СССР в ред. От 14 Ноября 1974 г.) с изменениями и дополнениями.
Товар приняли, посчитали и подписали счет фактуру.
СпроситьВ этом случае от него должна поступить письменная претензия с обоснованием возврата товара, есть такая?
Спросить