Проблемы с AirPods Pro - Необходимость двух ремонтов и возможность возврата без них

• г. Москва

Такая проблема. Купил в конце июля 2020 наушники AirPods pro. Спустя практически 3 месяца они перестали заряжаться. Я хотел их вернуть в магазин, но они отправили на ремонт. Прошло 45 дней, мне их вернули, а проблема сохранилась. В магазине говорят, что по закону о защите потребителей нужно сдать на второй ремонт, и, если и после второго ремонта будут проблемы, то они отправят их на экспертизу, то займет еще 21 день. Подскажите, можно ли их как-то вернуть без второго ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если проблема сохранилась то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.

Спросить