Вопрос, имеет ли право бухгалтерия отказать оформленному постоянно работнику в выплате вычета на работе?
Квартира оформлена в собственность с марта 2012 г, муж решил начать получать налоговый вычет на работе в текущем году, т.к. уже на пенсии, для этого на основании всех документов получил справку в налоговой инспекции, принёс справку в бухгалтерию, но в бухгалтерии получил отказ, основание: разбирайтесь с государством сами, не впутывая предприятие, я не знаю (слова бухгалтера) на каком основании с Вас не брать подоходный налог, как это будет выглядеть документально, а вдруг Вы уволитесь, ждите начало след. Года и получайте налоговый вычет в налоговой... Вопрос, имеет ли право бухгалтерия отказать оформленному постоянно работнику в выплате вычета на работе? Какое может быть основание для этого? В налоговой инспекции указано, что работник вправе сам выбирать вариант выплаты...
С уважением.
Валентина.
Здравствуйте, для получения налогового вычета инспекция выдает уведомление, заверенное гербовой печатью и при предоставлении такого уведомления работодатель обязан предоставить вычет (т.е. не удерживать налог)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация